МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» ТЬЮТОРСКИЙ ПРОЕКТ: МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОУ И АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
Государственно-общественное управление образованием – это форма управления, в которой представлены две взаимодействующие составляющие, два начала, два рода субъектов: Государственно-общественное управление образованием – это форма управления, в которой представлены две взаимодействующие составляющие, два начала, два рода субъектов: государственный (представители школы или органа управления образования); государственный (представители школы или органа управления образования); общественный (представители родителей, детей и местного актива). общественный (представители родителей, детей и местного актива).
Работники общеобразовательного учреждения – 3 человека Родители (законные представители) – 3 человека Учащиеся –3 человека Директор школы Представитель учредителя – 1 человек
определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников; содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае, когда это необходимо.
КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ШКОЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ? Управляющие советы нужны учащимся для того, чтобы иметь гарантии для получения доступного и качественного образования. Управляющие советы нужны родителям учащихся для того, чтобы условия для реализации индивидуальных образовательных потребностей каждого ребенка в данной школе были наилучшими из возможных. Управляющие советы нужны работникам школы для того, чтобы условия предоставления образовательных услуг соответствовали бы современным требованиям Управляющие советы нужны администрации для того, чтобы иметь дополнительные ресурсы (кадровые, материальные, интеллектуальные и т.д.) для эффективного функционирования и инновационного развития школы. Управляющие советы нужны органу управления для того, чтобы обеспечить условия для заключения общественного договора между потребителями (родителями и детьми) и поставщиками (учителями и администрацией) образовательных услуг. Управляющие советы нужны местной общественности для того, чтобы активно влиять на повышение конкурентоспособности образовательных учреждений на данной территории.
разрабатывает и утверждает «Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников МБОУ «Онохойская СОШ 2»; разрабатывает и утверждает «Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда технических работников МБОУ «Онохойская СОШ 2» ; разрабатывает критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ педагогических и технических работников; разрабатывает и утверждает Программу перспективного развития школы «Школа ключевых компетенций»;
рассматривает ходатайство ПК о награждении педагогических работников Грамотами республиканского, районного и поселкового уровней; рассматривает заявления, предложения обучающихся, их родителей и работников школы; устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели ; определяет время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся; осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе и др. Организует обсуждение вопросов на школьном сайте, ведет рубрики «Управляющий Совет» и «Для родителей».