МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
Advertisements

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
МКОУ Лимановская СОШ Панинский муниципальный район Автор: Генаева Марина Владимировна, директор школы.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Транксрипт:

МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»

МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» ТЬЮТОРСКИЙ ПРОЕКТ: МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОУ И АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ

Государственно-общественное управление образованием – это форма управления, в которой представлены две взаимодействующие составляющие, два начала, два рода субъектов: Государственно-общественное управление образованием – это форма управления, в которой представлены две взаимодействующие составляющие, два начала, два рода субъектов: государственный (представители школы или органа управления образования); государственный (представители школы или органа управления образования); общественный (представители родителей, детей и местного актива). общественный (представители родителей, детей и местного актива).

Работники общеобразовательного учреждения – 3 человека Родители (законные представители) – 3 человека Учащиеся –3 человека Директор школы Представитель учредителя – 1 человек

определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников; содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае, когда это необходимо.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ШКОЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ? Управляющие советы нужны учащимся для того, чтобы иметь гарантии для получения доступного и качественного образования. Управляющие советы нужны родителям учащихся для того, чтобы условия для реализации индивидуальных образовательных потребностей каждого ребенка в данной школе были наилучшими из возможных. Управляющие советы нужны работникам школы для того, чтобы условия предоставления образовательных услуг соответствовали бы современным требованиям Управляющие советы нужны администрации для того, чтобы иметь дополнительные ресурсы (кадровые, материальные, интеллектуальные и т.д.) для эффективного функционирования и инновационного развития школы. Управляющие советы нужны органу управления для того, чтобы обеспечить условия для заключения общественного договора между потребителями (родителями и детьми) и поставщиками (учителями и администрацией) образовательных услуг. Управляющие советы нужны местной общественности для того, чтобы активно влиять на повышение конкурентоспособности образовательных учреждений на данной территории.

разрабатывает и утверждает «Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников МБОУ «Онохойская СОШ 2»; разрабатывает и утверждает «Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда технических работников МБОУ «Онохойская СОШ 2» ; разрабатывает критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ педагогических и технических работников; разрабатывает и утверждает Программу перспективного развития школы «Школа ключевых компетенций»;

рассматривает ходатайство ПК о награждении педагогических работников Грамотами республиканского, районного и поселкового уровней; рассматривает заявления, предложения обучающихся, их родителей и работников школы; устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели ; определяет время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся; осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе и др. Организует обсуждение вопросов на школьном сайте, ведет рубрики «Управляющий Совет» и «Для родителей».