Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1-я проблемная группа «Качество образования в Свердловской области: состояние и перспективы» ФГОС дошкольного образования: управление введением Модераторы:
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Система работы по введению ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы.
Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Государственно-общественное управление: Общественное участие педагогического сообщества в управлении образованием Фиофанова Ольга Александровна, доктор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
Транксрипт:

Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня Член рабочей группы: Игошин Эдмонд Валерьевич, директор МБОУ «Гимназии 1» г. Нижневартовска

актуальность данной темы экспериментальной работы состоит в необходимости разработать новую систему внутрикорпоративного обучения педагогов, адекватную современной системе требований к организации образовательного процесса. Адекватность определяется совершенствованием системы внутрикорпоративного обучения, проектированием нового предмета повышения квалификации (нормативно – правовая компетентность педагогов) и ориентацией на сетевые формы взаимодействия. Актуальным в контексте базовых тенденций развития образовательной системы г.Нижневартовска и ХМАО – Югры в целом является кластеризация инновационной деятельности Актуальность

локальная нормативная база образовательного учреждения часто рассматривается педагогами как система «бумажной работы», необходимая для различных проверок образовательной организации и не имеющая прямого отношения к их повседневной деятельности Проблема

полная и качественная локальная нормативная база является показателем готовности образовательного учреждения к реализации современных требований к организации образовательного процесса и поэтому является предметом пристального контроля со стороны государственных структур. Но одновременно локальный нормативный акт представляет собой модель организации педагогического действия и поведения педагога и в этом смысле его содержание может и должно стать предметом повышения квалификации педагога Основной идеей эксперимента является

1. Продукт «Пакет локальных нормативных актов образовательного учреждения» - необходимая и достаточная совокупность ЛНА общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями Порядка организации и осуществления образовательной деятельности, исходя из содержания 273 – ФЗ, условий внедрения ФГОС. - методика разработки и совершенствования ЛНА; Перечень конечных продуктов опытно- экспериментальной деятельности

2. Продукт «Модель внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов на основе проектирования и совершенствования локальных нормативных актов» - методика организации работы педагогического коллектива с локальными нормативными актами в системе методической работы ОО; - Положение о педагоге - методисте во внутрикорпоративной системе повышения квалификации; - диагностика оценки результативности работы педагогического коллектива с ЛНБ ОО.

3. Продукт «Модель сетевого взаимодействия ОО по обеспечению внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов на основе разработки локальной нормативной базы» - проект сетевого договора между ОО, действующими в рамках модели; - проект положения о тьюторском сопровождении функционирования модели; - программы сетевого повышения квалификации педагогов; - открытая база материалов внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов; - критерии оценки качества тьюторского сопровождения повышения квалификации педагогов в сетевых фотах внутрикорпоративного повышения квалификации.

Проект: направлен на формирование правовой культуры педагога; носит практический характер; мотивирует педагогов на активное участие в организации жизнедеятельности ОО; актуален как форма для корпоративного повышения квалификации педагогов в условиях внедрения эффективного контракта Сильные стороны проекта

уточнить роль молодых педагогов в реализации проекта; уточнить понятие кластера применительно к данному проекту; разработать механизм сетевого взаимодействия реализации проекта на региональном уровне; предусмотреть участие в проекте ОО различных видов и форм собственности; разработать порядок юридического сопровождения проекта и экспертизы конечного продукта; добавить в раздел «Прогнозируемые результаты» показатель: «Формирование резерва управленческих кадров ОО»; предусмотреть в проекте сертификацию тьюторов и экспертов, подготовленных в процессе реализации проекта. Требует доработки