Галактика ERP Управление заказами на НИОКР
Назначение решения: Автоматизация процесса управления заказами на выполнение НИОКР, включающими договора с заказчиками, договора с контрагентами-субподрядчиками и работы внутренних подразделений предприятия.
Автоматизируемые подразделения Автоматизируются функции подразделений и должностных лиц: Дирекция предприятия; Отдел договоров; Планово-экономический отдел; Бухгалтерия; Руководители центров финансовой ответственности; Руководители проектов.
Решаемые задачи. 1) Управление заказами на НИОКР. 2) Управление договорами с заказчиком и контрагентами. 3) Планирование смет и учет фактических затрат по заказам. 4) Управление финансовыми расчетами. 5) Формирование фонда оплаты труда по месяцам в разрезе тематики работ. 6) Анализ результатов выполнения заказов. 7) Планирование годовых экономических показателей деятельности предприятия и контроль их достижения.
Функциональная архитектура решения
Управление заказами на НИОКР Договор с заказчиком Этап 1 Заказ Договор с контрагентом 1 Договор с контрагентом 2 Этап 1 Этап 2 Календарный план (товарные этапы) Этап 2Этап 1 Этап 2 Этап 1 Этап 2 Этап 1Этап 2 Этап 3 Доп. соглашение Заказ 2 Структура связей заказа Этап 2 Заказы планируются и открываются для выполнения работ по договорам с заказчиками или для выполнения внутренних инвестиционных проектов предприятия
Управление заказами на НИОКР Журнал учета заказов
Управление заказами на НИОКР Карточка заказа
Управление заказами на НИОКР Смета затрат по заказу
Управление договорами Ведение карточек договоров и их календарных планов. Формирование текстов договоров по настроенным шаблонам. Формирование приложений к договору (календарный план, структура цены, протокол соглашения о цене, объемы работ контрагентов). Формирование дополнительных соглашений к договорам в процессе выполнения заказа. Документальный учет сдачи работ и продукции заказчику. Контроль выставления и подписания актов, контроль оплат. Документальный учет приемки работ контрагентов. Решаемые задачи:
Управление договорами Карточка договора с заказчиком
Управление договорами Контроль выполнения договора с заказчиком
Управление платежами Формирование счетов на оплату заказчикам; Регистрация платежных поручений заказчиков; Обработка авансовых платежей и платежей за выполненные работы; Формирование актов взаимозачета; Распределение сумм платежей между заказами и этапами заказов; Конвертирование сумм оплат для валютных договоров в валюту заказа; Распределение сумм выручки по заказу между подразделениями- исполнителями работ и контрагентами; Контроль выделения средств на оплату работ контрагентов; Формирование платежных поручений на оплату работ контрагентов. Решаемые задачи:
Управление платежами Распределение платежа на исполнителей заказа и контрагентов
Формирование фонда оплаты труда Ведомость ФОТ за месяц
Распределение фонда оплаты труда Тематический табель подразделения
Анализ выполнения заказов Аналитический отчет
Анализ выполнения заказов Аналитический отчет
Контроль экономических показателей Контроль достижения запланированных показателей по объемам собственных работ В течение отчетного года руководители предприятия и центров финансовой ответственности могут сравнивать запланированный объем собственных работ с набранным объемом работ по заключенным договорам
Особенности и преимущества Ведение единой базы данных по всем хозяйственным и финансовым документам: заказы, договора, соглашения, акты, накладные, платежные поручения, акты взаимозачета. Автоматизация формирования текстов договоров и набора приложений к договору. Программное формирование одних документов на основании других. Контроль возможности актирования работ заказчику в зависимости от подписания актов контрагентов. Контроль полноты оплат заказчиков за выполненные работы. Контроль расчетов с контрагентами в зависимости от поступления платежей от заказчиков. Управление правами доступа должностных лиц к документам системы.
Выгоды использования Ежедневный мониторинг состояния договорной деятельности, доходов и расходов предприятия со стороны руководства предприятия. Снижение трудоемкости подготовки и обработки документов, исключение дублирования данных. Оперативный контроль актирования работ и расчетов с заказчиками и контрагентами. Предотвращение нецелевого и сверхлимитного расхода финансовых средств. Снижение загрузки и повышение ответственности управленческого персонала. Повышение ответственности руководителей подразделений за планирование и достижение финансовых показателей. Повышение качества и оперативности анализа результатов деятельности. Галактика НИОКР - эффективный инструмент поддержки управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
Галактика Экспресс: доступные версии, цены Система Галактика Экспресс поставляется в двух версиях Галактика Экспресс СРВ - свободно распространяемая версия Галактика Экспресс ВРП - версия, распространяемая по подписке Различие в комплектации версий незначительное. Для системы Галактика Экспресс ВРП доступна полноценная техническая поддержка с гарантиями поставщика и обновлениями системы. Лицензии поставляются бесплатно. Рекомендованная цена годовой технической поддержки для Заказчика Базовый набор услуг - 49 т.р. Оптимальный набор услуг - от 100 т.р. Посмотреть Прайс-Лист Цена внедрения системы По нашим оценкам услуги по внедрению системы стоят от 300 т.р. в зависимости от объема внедряемого функционала, готовности предприятия - заказчика и региона. Получить оценку стоимости внедрения системы Галактика Экспресс ВРП на Вашем предприятии
Галактика Экспресс: как получить информацию? Сайт проекта Ссылки для скачивания продукта Материалы в формате doc, PDF, Блог проекта Новости, публикации, материалы Расписание интернет-семинаров и учебных курсов Исходные тексты программы Группа обсуждения Вопросы установки, внедрения, доработки, обучения, информация для партнеров. Как это найти: Наберите в поисковой системе «Галактика Экспресс» Все ссылки есть на сайте
Для ваших вопросов: (495) Дополнительная информация: в разделе «Специальные решения»