Оптимизация конверсий Алексей Самойлов, KINETICA conversion agency.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Оптимизация конверсий Алексей Самойлов, KINETICA conversion agency

2 Конверсии сайта это полезные, желательные действия посетителя. Например, заполнение формы, звонок, заказ, подписка на рассылку.

3 Коэффициент конверсии 0,02 Конверсия 2% Простой пример 2 из 100 посетителей сайта сделали заказ. 1:50

4 Зачем оптимизировать конверсии? Увеличение заказов site Увеличение качественного трафика Оптимизация конверсий Конверсия заказы трафик * 100% = Web

Оптимизация конверсий отвечает на вопрос «Как увеличить продажи?»

6 Анализируем данные и выявляем взаимосвязи Показы КликиЗаказы

7 Показы КликиЗаказы Бюджет Цена за клик ПоказыСTRКлики%Товар в корзине%Всего заказов 1 месяц руб.12 руб % % % месяц руб.11 руб % % % 121 Количество товаров, отправленных в корзину, уменьшилось.

8 ОКАЗАЛОСЬ, что аудитория с контекста не была готова к высоким ценам на сайте и не добавляла товары в корзину. Бюджет Цена за клик ПоказыСTRКлики%Товар в корзине%Всего заказов 1 месяц руб.12 руб % % % месяц руб.11 руб % % % 121 РЕШЕНИЕ: указать в тексте объявления информацию о цене

9 Для анализа и повышения конверсий нужна система. Создадим её!

10 Оптимизация конверсий как эволюция SEO Площадки Расходы Показы Клики Сайт Расчет на калькуляторе Отправка заявки Просмотр контактов Любое целевое действие Отдел продаж Количество звонков Оформленные заказы Бухгалтерия 30 продаж 3 возврата

11 Нужно объединить данные и выстроить цепочку до продаж С площадок От бухгалтерии От производства и сбыта С сайта От отдела продаж Площадки Бухгалтерия Отдел сбыта Сайт Отдел продаж

12 Выделяем бюджет на продвижение Выстраиваем цепочку процессов Получаем трафик на сайт Отслеживаем звонки Фиксируем заказы и заявки

13 Рекламные кампании Находим точки измерения Сайт Отдел продажCRM Бухгалтерия Бюджет Конверсии ЗвонкиЗаказы Доставка и оплата

14 Рекламные кампании Связываем источники данных Сайт Отдел продаж CRM Бухгалтерия Делаем разметку, чтобы знать, с какого канала человек зашел на сайт Онлайн Офлайн

15 Если e-commerce проблем нет! Привязываем сессию 1 посещения к источнику (определяем по метке). Session_id_2 2 Яндекс Session_id_2 3 Session_id_2 4 Google 2 Передаем пару «источник-сессия» в этапы регистрации и заказа товара.

16 Все просто! Рекламная площадка СайтCRM Доставка Session_id_2 2 Яндекс Session_id_2 3 Session_id_2 4 Google Яндекс Заказ руб.

17 Три этапа построения отчетности Настраиваем цели Собираем данные Формируем отчетность

18 А если у вас и онлайн, и офлайн? Заказы по телефону Покупки в магазине ?

19 Тогда используем Call Tracking Подмена телефонов Простое и надежное решение

20 Рекламная площадка Схема подмены номеров Сайт Отдел продажGoogle Analytics 1C Установить модуль подмены номеров Настроить сервис Call Tracking Импортировать оплаты из 1С Яндекс …Заказ руб.

21 Подмена телефонов Подменяем номер 1 на сайте в зависимости от источника (определяем по метке). 2 1 При приеме звонка сервис Call Tracking передает в GA номер, на который позвонили. Яндекс … … Google … …

Теперь у нас есть все данные Расходы на рекламу их отслеживаем в клиентской панели cp.kinetica.su Поведение клиента на сайте. Какие цели достигнуты? Продажи с привязкой к рекламным компаниям

23 Онлайн отчетность это ответы на регулярные вопросы. Настраивается под клиента и редко меняется. Сколько мы сегодня потратили? Сколько человек зашли на наш сайт? Какой канал дал больше обращений? Все ли заявки и звонки обработаны? Сколько продаж с сайта совершено? Собственная система отчётности система отчётности

Есть отчетность? Можно работать над увеличением продаж! Для вас это контроль, прозрачность и аналитика. А мы можем оптимизировать конверсии, увеличивать трафик и улучшать сайт.

Современные КП. Прогнозы. 25

Современные КП. Медиа-планы. 26

Автоматизированный клиентский сервис 27

Актуальные SEO-тарифы 28 С оплатой за позиции Продвижение сайта по ключевым словам c оплатой за позиции отличный способ получения целевых посетителей по наиболее конкурентным запросам. При этом вы получаете уверенность во вложенных средствах мы готовы полностью разделить с вами финансовые риски по продвижению По трафику. Оплата за посетителей Трафиковое продвижение позволяет значительно увеличить посещаемость вашего сайта с поисковых систем. Отличительной особенностью оплаты продвижения по трафику является то, что вы платите только за переходы целевых пользователей Многократное увеличение посетителей происходит по большому количеству целевых запросов, что позволяет максимально повысить конверсию. СPA. С оплатой за действие. Наиболее справедливое предложение клиент платит только за конкретное действие на сайте. Например, за оформление заказа в корзине или скачивание программы. Часто требует минимальной автоматизации на стороне клиента или прозрачности бизнес- процессов, что является ограничивающим фактором. Выход – в оптимизации конверсий.

Спасибо за внимание! Алексей Самойлов, KINETICA conversion agency