ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев
С ОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА ТВ; Наружная реклама; Реклама в СМИ и т. д. Офлайн Поисковое продвижение; Контекстная реклама; Медийная реклама; Соцсети; Торговые площадки. Онлайн
СРЕДНЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАФИКА НА ПРОЕКТАХ 100 % посетителей сайта % с поисковых систем до 35 % с контекстной рекламы 3-25 % переходы с др. сайтов 3-25 % прямые заходы на сайт 1-3 % Соцсети и др. источники
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Конверсия по источникам трафика по цели «Оформление доставки» Источники трафика сайта отделочных материалов 60,2 % переходы с поисковых систем 14,5 % переходы по рекламе 12,9 % прямые заходы 7,05 % внутренние переходы 5,35 % переходы по ссылкам 45,8 % переходы с поисковых систем 8,5 % переходы по рекламе 19,6 % прямые заходы 20,7 % внутренние переходы 5,4 % переходы по ссылкам
Источник трафика Поиск Контекст Переходов на сайт Бюджет, руб Цена клика, руб. 1,43,9 Источник трафика Поиск Контекст Оформили доставку 8216 Цена конверсии, руб И НТЕРНЕТ - МАГАЗИН ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Конверсия по источникам трафика по цели «Оформление доставки» Источники трафика сайта отделочных материалов
ПРОИЗВОДСТВО ОБОРУДОВАНИЯ (РОССИЯ) Конверсия по источникам трафика по цели «Заход на страницу Где купить» 39,6 % переходы с поисковых систем 35,5 % переходы по рекламе 13,8 % прямые заходы 5,6 % внутренние переходы 5,5 % переходы по ссылкам 43,6 % переходы с поисковых систем 35,2 % переходы по рекламе 12,5 % прямые заходы 5,4 % внутренние переходы 2,5 % переходы по ссылкам Источники трафика сайта по производству оборудования
Источник трафика Поиск Контекст Переходов на сайт Бюджет, руб Цена клика, руб. 2,14,45 Источник трафика Поиск Контекст Зашли на стр. «Где купить» Цена конверсии, руб Конверсия по источникам трафика по цели «Заход на страницу Где купить» Источники трафика сайта по производству оборудования ПРОИЗВОДСТВО ОБОРУДОВАНИЯ (РОССИЯ)
БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ (НСК) Конверсия по источникам трафика по цели «Заход на страницу Контакты» 46,6 % переходы с поисковых систем 28,2 % переходы по рекламе 11,2 % прямые заходы 4,7 % внутренние переходы 9,3 % переходы по ссылкам 52,6 % переходы с поисковых систем 11,6 % переходы по рекламе 12,5 % прямые заходы 6,5 % внутренние переходы 16,8 % переходы по ссылкам Источники трафика сайта юридических услуг
БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ (НСК) Источник трафика Поиск Контекст Переходов на сайт Бюджет, руб Цена клика, руб Источник трафика Поиск Контекст Зашли на стр. «Контакты» Цена конверсии, руб Конверсия по источникам трафика по цели «Заход на страницу Контакты» Источники трафика сайта юридических услуг
Конверсия по источникам трафика по цели «Заход на стр. Цены на услуги» М ЕДИЦИНА 48,9 % переходы с поисковых систем 19,5 % переходы по рекламе 16,3 % прямые заходы 4,4 % внутренние переходы 10,9 % переходы по ссылкам 50,2 % переходы с поисковых систем 15,5 % переходы по рекламе 14,5 % прямые заходы 6,04 % внутренние переходы 13,7% переходы по ссылкам Источники трафика сайта медицинских услуг
М ЕДИЦИНА Источник трафика Поиск Контекст Переходов на сайт Бюджет, руб Цена клика, руб. 1,915 Источник трафика Поиск Контекст Зашли на стр. «Цены на услуги» Цена конверсии, руб Конверсия по источникам трафика по цели «Заход на стр. Цены на услуги» Источники трафика сайта медицинских услуг
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Вывод сайта на первые позиции по товарным запросам. На позиции сайта в выдаче влияют 3 группы факторов: внутренние; внешние; поведенческие. Основная задача: быть лучше сайтов, которые в топ-10 по всем трем факторам.
ПРОДВИЖЕНИЕ: ПОРЯДОК РАБОТЫ Перед продвижением: согласовывается список запросов; определяется срок вывода запроса; согласовывается стоимость продвижения. В процессе продвижения: оптимизация сайта; текстовое развитие сайта; наращивание качественной ссылочной массы. Все этапы работ итерационные
СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ Стоимость запроса = конкуренция в тематике Стоимость зависит от: ссылочных бюджетов конкурентов; расходы на оптимизацию сайта; состояния сайта; истории сайта в поисковой системе.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ Тематики с неподвижными топами. Запросы, выдача по которым информационная. Недавно созданные сайты. Сайты, у которых нет истории в поисковой системе.
КАК ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ Критерии оценки: позиции; посещаемость сайта с поисковых систем; посещаемость целевых разделов; достижение целей; звонки; заказы; другие целевые действия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Поисковое продвижение – это не посетители на сайте, это покупатели ваших товаров и услуг. Поисковый маркетинг – это постоянная совместная работа над сайтом.
Вопросы?
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Всеволод Кондратьев, агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн»