Государственное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная ( коррекционная ) школа - интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Advertisements

МОУ ЦД И К «ВЫСОТА» Г.О.ЖУКОВСКИЙ. На основании Приказа Министерства образования Московской области 3543 от г. «О наделении отдельных государственных.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7» МОН КБР.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
РЫЧКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Психолого-педагогическое сопровождение замещающей семьи Сирота в дом – счастье в дом. Помочь сироте, что к Богу прикоснуться.
Профессиональное выгорание педагогических работников детских домов. Выполнила педагог – психолог ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Школьная служба примирения «ДИАЛОГ». Школьная служба примирения создана в октябре 2013 года. На сегодняшний день она состоит из 3 взрослых человек и 3.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Организация работы по развитию и поддержке семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях социально-
Организация психологического анкетирования участников образовательного процесса в рамках проведения анонимного, добровольного тестирования учащихся образовательных.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная ( коррекционная ) школа - интернат для детей с отклонениями в развитии г. Крымска Краснодарского края

Как создавалась Школа приемных родителей На основании приказа управления образованием администрации муниципального образования Крымский район Краснодарского края 616-од от года на базе ГОУ школы- интерната г.Крымска с 1 октября 2007 года начала действовать Школа приемных родителей

Организацией работы Школы занимаются: -руководитель Скворцова Ольга Александровна-директор ГОУ школы- интерната г.Крымска; -куратор Печерица Юлия Николаевна- ведущий специалист управления по вопросам семьи и детства администрации МО Крымский район; -педагог-психолог Салова Елена Анатольевна; -врач-педиатр Вежова Юлия Владимировна

Цель и задачи программы Школы приемных родителей « НАДЕЖНЫЙ ПРИЧАЛ» Оптимизация процессов становления и развития семей, принявших детей Оказание помощи приемным родителям в овладении психологическими, педагогическим,юридическими, медицинскими знаниями Содействие приемным родителям в практическом использовании полученных знаний, в овладении навыками эффективного межличностного взаимодействия с детьми Оказание помощи в создании оптимальных условий для воспитания и развития ребенка Формирование у приемных родителей здоровой родительской позиции

Разделы программы Школы Юридический Юридический Медицинский Медицинский Психолого-педагогический Психолого-педагогический

Система занятий Школы Программа рассчитана на 6 недель; Общее количество часов-36; Занятия проводятся один раз в неделю; Продолжительность занятия-6 часов.

Последовательность занятий в Школе Личное знакомство - индивидуальная беседа с будущим кандидатом; Личное знакомство - индивидуальная беседа с будущим кандидатом; Общее организационное собрание; Общее организационное собрание; Основные занятия, консультации, тестирование, тренинги; Основные занятия, консультации, тестирование, тренинги; Выпускной праздник-встреча опытных родителей и учеников ШПР Выпускной праздник-встреча опытных родителей и учеников ШПР

Мониторинг данных слушателей Школы За первый год работы Школу окончили 41 человек (32 семьи); За первый год работы Школу окончили 41 человек (32 семьи); Заключение о возможности быть кандидатом в замещающие родители получили 38 человек; Заключение о возможности быть кандидатом в замещающие родители получили 38 человек; Из общего количества слушателей-31 женщина и 10 мужчин; Из общего количества слушателей-31 женщина и 10 мужчин; Имеют высшее образование 6 человек, среднее профессиональное-28;среднее полное-7; Имеют высшее образование 6 человек, среднее профессиональное-28;среднее полное-7; Средний возраст слушателей- от 30 до 55 лет Средний возраст слушателей- от 30 до 55 лет

Результат деятельности Школы В муниципальном образовании Крымский район в настоящее время действуют 6 патронатных семей, в которых проживают 13 воспитанников Крымской школы-интерната; Приемных семей – 16; в них воспитывается 31 ребенок, оставшийся без попечения родителей родителей Награждение лучших замещающих родителей на обще районном собрании, посвященном Дню кубанской семьи

КЛУБ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ «БЕРЕГИНЯ» На базе Школы приемных родителей действует клуб « Берегиня», целью деятельности которого является предоставление участникам психологической и информационной поддержки, способствующей успешной адаптации приемного ребенка в семье и профилактика вторичного отказа от ребенка

Открытие клуба « Берегиня» Самое главное в жизни - семья! - семья! Подарить счастье детям – долг каждого взрослого.

Приходите в нашу Школу! Станьте надежным причалом для детей!