КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel
ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА В ГГ. В РОССИИ Совокупная аудитория по секторам на начало 2012 г.: «Finance» - 16,5 млн уник. пользователей; «Travel» – 43,3 млн уник. пользователей; «Auto» – 64,6 млн уник. пользователей; «E-commerce» – 106,6 млн уник. пользователей; Исследование «Ашманов и партнеры»
ТЕМПЫ ПРИРОСТА АУДИТОРИИ ПО СЕКТОРАМ Исследование «Ашманов и партнеры»
РОСТ ПЕРЕХОДОВ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ, ГГ. Сектор E-commerce – 29% Сектор «Auto» - 28%, Сектор «Travel» – 25%, Сектор «Finance» - 9%. 1 LiveInternet
Данные, необходимые для оценки проекта КАКУЮ ЖЕ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?
Данные, необходимые для оценки проекта E-COMMERCE Цели и задачи: Стимулирование продаж «здесь и сейчас»: Выделение среди конкурентов: Повышение узнаваемости магазина и позиционирование:
FINANCE Продвижение конкретной услуги (кредит, вклад, ипотека и т.д.) Цели и задачи: Привлечение пользователей к оформлению кредита или заявки на другой продукт он-лайн Имиджевая реклама (запрос «тинькофф»)
TRAVEL Бронирование билетов Бронирование отелей Путевки, туры Аренда авто Туристические страховки …
TRAVEL Стимулирование бронирования конкретных отелей (здесь и сейчас) Цели и задачи: Формирование имиджа Стимулирование бронирования конкретных направлений
AUTO Особенность рынка: Отложенный спрос Одинаковая цена
AUTO Эконом и средний класс Привлечение внимания к цене: предложение скидок, подарков, ограниченность предложения. Бизнес класс Это имидж, статус, комфорт, удобство. Цель: запоминаемость. Контекстная + медийная реклама = эффект синергии
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Отслеживание влияния рекламы на объем конечных продаж. 1. Следим за статистикой сайта: время, проведенное на сайте; глубина просмотра показатель отказов;
2. Отслеживанием конверсии: E-commerce – корзина, заказ Банки - заявка Путешествия – бронирования, звонки Авто – звонки, заявки на тест-драйв, посещение опред. страницы сайта 3. Отслеживаем звонки («Яндекс: целевой звонок», Рекламер, RoiCounter) ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ E-commerce: быстрое принятие решений Важно: целевая страница должна быть удобна пользователю Auto: отложенный спрос (принятие решения до года) Важно: сайт должен удержать пользователя и запомниться, а также возвращать его с помощью ремаркетинга Finance: все зависит от продукта (от быстрого до долгосрочного) Кредит наличными – «здесь и сейчас», срочно. Ипотека – более долгосрочное принятие решения Travel: отложенный спрос (от месяца до трех) Важно: напомнить пользователю вернуться на сайт позже
КЕЙС 1 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ E-COMMERCE До работы с нами: На текущий момент: Задача : увеличить конверсию, снизить CPO
КЕЙС: 2 СЕКТОР НЕДВИЖИМОСТЬ Задача : увеличить количество кликов, снизить цену клика До работы с нами: На текущий момент: кампаний клики/месяцCTR (%)CPC,руб. глубина просмотра, стр. отказы, % , кампаний клики/месяцCTR (%)CPC,руб. глубина просмотра, стр. отказы, % , клики/месяцCTR (%)CPC,руб. CPO (звонок), руб. Ремаркетинг 55001,860 звонки/день Рекламер
ЦЕЛИ + СТРАТЕГИЯ + ИНСТРУМЕНТЫ +АНАЛИТИКА = УСПЕХ
ВОПРОСЫ? Мария Светикова Руководитель направления CPC Информация о компании, услугах и технологиях Контакты: Моб.тел: