Цель: создание благоприятных условий, способствующих освоению нового качества знаний, для наращивания творческого потенциала и саморазвития личности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
« Издательская деятельность как способ повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ » Заместитель заведующего по учебно - воспитательной работе.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Городской виртуальный клуб творчески работающих учителей Главное Управление образования города Тула МОУ ДОВ ИАЦ.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Транксрипт:

Цель: создание благоприятных условий, способствующих освоению нового качества знаний, для наращивания творческого потенциала и саморазвития личности, формирование базовых компетентностей через реализацию новых государственных стандартов, оптимизацию учебно-воспитательного процесса, отработку инновационных форм работы с обучающимися средствами проектно- исследовательской деятельности в целях повышения качества знаний.

Концептуальная модель «Изучая, открывай»

Мониторинг качества формирования культуры исследовательской деятельности учащихся Результативность участия в конференциях, конкурсах исследовательской направленности (уровень выше школьного) Оценка преподавания курса «Учусь создавать проект» Самооценка автора (ов) учебного исследования, проектной работы Оценка экспертного совета школьной конференции (оценка защиты работы) Оценка исследовательской деятельности учащегося руководителем работы Оценка экспертного совета школьного научного общества (предварительная оценка работы) Экспертиза качества реализации проектной и исследовательской деятельности (формирование культуры исследовательской деятельности)

Обмен опытом. Развитие профессионализма. Обмен опытом. Развитие профессионализма. Мастер - класс. Методические семинары Открытые уроки Заседания НОУ Научно- методический совет Круглые столы (НОУ и НМС) Круглые столы (НОУ и НМС) Вебинары Конференции Создание творческих групп ВКС Внешкольные формы. Обмены опытом и развитие педагогического профессионализма.

Концептуальная модель «Изучая, открывай»

Спасибо!