В соответствии с ФГОС ДО и с целью оптимизации образовательного процесса педагоги дошкольных образовательных организаций проводят диагностику индивидуального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективный план работы творческой группы МКДОУ12 по теме: «Мониторинг в детском саду» на учебный год.
Advertisements

Подготовила: Задорожнева О. А. старший воспитатель МДОБУ «Детский сад 9» г. Бузулук, 2014.
Уровневая система общероссийской системы оценки качества образования.
« Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования »
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного.
Самооценка - лучшая оценка Кафедра начального образования ГБОУ лицея 395 Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Дискуссионная площадка Современные инструменты оценки качества образовательной деятельности в ДОО: от «измерения в целях контроля» к «измерению для изменения»
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Самооценка - лучшая оценка Санкт-Петербург, 2013г. Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Сравнительный мониторинг влияния качества ООП на результаты образования.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.
Транксрипт:

В соответствии с ФГОС ДО и с целью оптимизации образовательного процесса педагоги дошкольных образовательных организаций проводят диагностику индивидуального развития детей в начале и конце каждого учебного года. Для проведения диагностики известным петербургским педагогом Н. В. Верещагиной разработаны диагностические альбомы.

Система мониторинга охватывает пять образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и индивидуализировать его для достижения каждым ребенком достаточного уровня освоения образовательной программы.

Технология работы с таблицами, представленными в альбомах, проста и проходит в два этапа. На первом этапе педагог проводит обследование каждого ребенка и проставляет баллы в ячейках каждой таблицы. На втором этапе подсчитывается итоговый показатель по группе, необходимый для выявления обще групповых тенденций.