Аэробика, как одна из видов двигательной деятельности ребёнка. МБДОУ Д/С 1 «Светлячок» Подготовила: Фёдорова О.И. воспитатель 1 квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Advertisements

Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Эффективность использования степ-аэробики в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того,
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Степ-аэробика (МБОУ г. Владимира "Центр развития ребенка – детский сад № 15")
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях одна из актуальных задач современной педагогики. В.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Урок физической культуры на тему: Аэробика на основе базовых шагов. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Работа учащихся 9 А класса МОУ СОШ 12 г.Томска Куренбиной Ольги и Андреевой Миланы Руководитель Борисова Людмила Викторовна, преподаватель-организатор.
Транксрипт:

Аэробика, как одна из видов двигательной деятельности ребёнка. МБДОУ Д/С 1 «Светлячок» Подготовила: Фёдорова О.И. воспитатель 1 квалификационной категории

Слово "аэробика" впервые предложил известный американский врач Кеннет Купер в конце 60-х годов прошлого века.

Что такое аэробика. Аэробика – это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счёт использования кислорода.

Аэробика способствует развитию силы, ловкости, быстроты, Аэробика приучает детей ориентироваться в пространстве, улучшает функции вестибулярного аппарата.

Аэробика – это комплекс упражнений, выполняемых под музыку, в которых движения тела сочетаются с дыханием.

Варианты организации занятий аэробикой как часть физкультурного или музыкального занятия ; в форме утренней гимнастики; в показательных выступлениях детей на праздниках и т.д.

Аэробика вызывает у детей радость и восторг, дарит им свободу и радость движения, значительно улучшает самочувствие и надолго сохраняет хорошее настроение

Аэробика позволяет избежать ряда болезней плоскостопие искривление позвоночника ожирение

В задачи детской аэробики входит: формирование правильной осанки и укрепление опорно- двигательного аппарата; предупреждение плоскостопия укрепление мышц стопы и голени; развитие и укрепление всех мышечных групп;

повышение функциональных возможностей вегетативных органов, укрепление сердечно- сосудистой и дыхательной систем, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, улучшение обменных процессов и предупреждение застойных явлений; улучшение координации движений, силы, скорости, выносливости; формирование двигательных умений и навыков; повышение интереса к занятиям спортом.

Виды детской аэробики: зверо-аэробика; степ- аэробика; фитбол-аэробика и т.д.

Алгоритм разучивания комплексов по аэробике Разучивание под счет; Выполнение одновременно с музыкой; Выполнение под музыкальную фонограмму с текстом.

Музыка + аэробика = Формирование четкости, точности движений; Формирование произвольного внимания; Развитие зрительной, слуховой, двигательной памяти.

Действия с предметами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ