Г. Москва Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области.
Advertisements

Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Предложение по конференции, посвященной 200-летию Министерства транспорта Российской Федерации осень 2009 г., Центральный Дом Предпринимателя, г.Москва.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЛЕСУНА АНАТОЛИЯ ФЕДОРОВИЧА Расширенное заседание коллегии Министерства транспорта.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по заказу Группы Всемирного банка (Setec Int. Франция)
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Транксрипт:

г. Москва Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области

Координационный совет по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области под председательством Министра транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 2

Основания для проведения оптимизации грузовой работы в Московском железнодорожном узле Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 3 Пункт 4 Протокола заседания Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области под председательством Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина от г. 103: «Правительству Москвы совместно с ОАО «РЖД», МГ ОАО «Промжелдортранс», Федеральным агентством железнодорожного транспорта, АНО «Дирекция Московского транспортного узла» провести обследование подъездных путей промышленных и торговых предприятий на предмет их использования, а также провести анализ потребностей грузополучателей г. Москвы с целью выяснения целесообразности размещения грузополучателей в пределах г. Москвы» Пункт 10 Протокола заседания Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области под председательством Министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова от г. 71: «ОАО «РЖД», Росжелдору совместно с Правительством Московской области, Правительством Москвы и АНО «Дирекция Московского транспортного узла» провести обследование подъездных путей предприятий и грузовых дворов, расположенных на радиальных направлениях железных дорог между МК МЖД и БМО, а также примыкающих к БМО, на предмет возможной консолидации грузовой работы» Обращения ОАО «РЖД» в Правительство Москвы и Правительство Московской области об организации грузовой работы железнодорожных станций в Московском регионе.

Проведено масштабное обследование железнодорожных путей предприятий и грузовых дворов, расположенных на территории города Москвы и Московской области Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 4

Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области В Московском регионе сложилась малоэффективная система товародвижения, порождающая транзитный грузопоток через Москву Источник: Данные ДТиРДТИ, ОАО «РЖД» и анализ Рабочих групп АНО «ДМТУ» Транзит 3,5 млн.т Транзит 3,8 млн.т Железнодорожные пути необщего пользования г. Москвы 28,7 млн.т Грузовые дворы ОАО «РЖД» 5,3 млн.т 34,0 млн.т 5

Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области Низкий уровень консолидации грузовой работы на железнодорожных станциях в Московском железнодорожном узле (на примере станций МК МЖД) ОАО «ДСК-1» (19,9 ваг/сут) ОАО «Спецстройбетон – ЖБИ-17» (23,0 ваг/сут) ООО «Ингеоком КСМ» (33,0 ваг/сут) ОАО «Моспищестрой» (3,3 ваг/сут) ОАО «ДСК-1» (19,4 ваг/сут) МГОАО «Промжелдортранс» (ОАО «КЖБК», ООО «Стройпроект») (7,1 ваг/сут) ЗАО «Эзоис» (0,8 ваг/сут) ОАО «Моспромжелезобетон» (15,9 ваг/сут) ОАО «ЖБИ-21» (10,2 ваг/сут) ОАО «Перовский КСМ» (2,5 ваг/сут) «Стройконструкция-5» (2,8 ваг/сут) ОАО «Бетиар-22» (8,5 ваг/сут) ОАО «Промжелдортранс» (ООО «ЖБИ») (10,7 ваг/сут) МГОАО «Промжелдортранс» (ОАО «ЖБИ-6», ООО «Стройпроект», ОАО «КЖБК-2») (41,0 ваг/сут) ФГУП «УПТК 114 при Спецстрое России» (17,9 ваг/сут) ОАО «Южный речной порт» 6

Высокая концентрация грузовой работы в зоне организации пригородноййй-городского (тактового) пассажирского движения – зона риска!!! Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 7 -Зона организации пригородноййй-городского (тактового) пассажирского движения Савеловское Павелецкое Киевское Смоленское Курское Рижское Горьковское Рязанское Черустинское Ярославское Октябрьское Станций Ваг/сут

При существующей малоэффективной системе грузовых перевозок в Московском регионе зона роста пассажиропотоков и зона роста грузопотоков СОВПАДАЮТ !!! Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 8 Прогнозируемый рост грузовых перевозок железнодорожным транспортом Прогнозируемый рост пассажирских перевозок железнодорожным транспортом млн. чел млн. тонн

Цели и этапы проведения оптимизации грузовой работы в Московском железнодорожном узле Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 9 I этап – Оптимизация грузовой работы на Малом кольце Московской железной дороги II этап – Оптимизация грузовой работы на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла III этап – Консолидация выгрузки нерудных строительных материалов в пределах города Москвы

Алгоритм проведения оптимизации грузовой работы в Московском железнодорожном узле Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 10 Обследование в гг ж/д путей предприятий на предмет их использования Создание в Правительстве Москвы и Правительстве Московской области межведомственных Комиссий по оптимизации грузовой работы в Московском железнодорожном узле Выпуск Росжелдором приказа о закрытии станций Московского железнодорожного узла для работы по отдельным параграфам ТР 4 Анализ грузовой работы на ж/д путях предприятий на предмет соответствия критериям сохранения грузовой работы Выработка на межведомственных Комиссиях согласованных критериев сохранения грузовой работы на ж/д путях необщего пользования

Для выработки согласованных решений в Правительстве Москвы и Правительстве Московской области созданы межведомственные Комиссии по оптимизации грузовой работы Московском железнодорожном узле Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 11

Завершен I этап оптимизации грузовой работы на МК МЖД Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 12

На II этапе оптимизации проводится анализ грузовой работы на ж/д станциях радиальных направлениях Московской и Октябрьской железной дорог Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 13 -Зона организации пригородноййй-городского (тактового) пассажирского движения

Задачи участникам совещания Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области 14