Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Транксрипт:

Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт

О чем речь? Контекстная реклама – для умных рекламодателей Технический аудит сайт- первый шаг перед продвижением сайта Правильный контент – залог успеха Улучшение естественных поведенческих факторов 2

Откуда идет трафик? Прямые заходы Телевизионная и радио-реклама Пресса и прочая печатная продукция Рекомендации Переходы с других ресурсов Блоги, форумы Порталы, сайты партнеры Социальные сети Переходы через поиск информации Поисковые системы Контекстная реклама 3

4 Контекстная реклама для умных рекламодателей

Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама – реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. 5

6

7

8

9

Что же влияет на эффективность рекламной кампании? Количество поисковых запросов Интересные и яркие объявления Правильная посадочная страница Анализ поисковых запросов 10

Как анализировать посетителей сайта? Просмотр поведения пользователей в Яндекс.Вебвизор Анализ посещаемости сайта на основе Яндекс.Метрики и Google Analitics Установка целей в Яндекс.Метрике или Google Analitics 11

12 Технический аудит – первый шаг к продвижению сайта

Оптимизация скорости загрузки сайта и стабильной работы хостинга Правильный ответ на несуществующие страницы Правильная структура сайта Настройка robots.txt и карты сайта Оптимизация структуры страницы сайта (заголовки, текст, описание, ключевые слова) 13

Правильный ответ на несуществующие страницы 14

Правильная структура сайта 15

Настройка robots.txt и карты сайта 16

17 Контент для людей – залог успеха

Правильный контент – это содержание, которое провоцирует пользователя совершить действие на сайте или же позволяет завлечь его внимание. Основные виды информации для привлечения внимания пользователя: Убойный заголовок Интересное описание Видео Фотографии 18

Пример хорошего наполнения страницы 19

20 Улучшение естественных поведенческих факторов

Что такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы - это ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки. К основным факторам можно отнести: Посещаемость Показатель отказов Глубину просмотр сайта Время нахождения на сайте Клики в выдача (CTR) 21

Улучшение естественных поведенческих факторов К естественным методам относятся: Акции, конкурсы Вирусный маркетинг Постоянное развитие сайта Наружная реклама Правильные заголовки и описание Юзабилити сайта 22

Акции и конкурсы 23

Правильный заголовок и текст вашего сайта в поисковой выдаче 24

25

Спасибо за внимание! 26