Авторы : Гусева Ольга Николаевна, воспитатель Никитина Ирина Сергеевна, воспитатель Ртищево, 2014 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ адаптации детей групп раннего возраста МДОУ детский сад 20 «Островок» г.Вольска Саратовской области» Коротун Наталья Васильевна, педагог-психолог.
Advertisements

А Д А П Т А Ц И Я Д Е Т Е Й Р А Н Н Е Г О В О З Р А С Т А В Д Е Т С К О М С А Д У Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
Во время адаптации к условиям детского сада у ребенка происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окружающими людьми, ломка привычных.
Адаптации детей группы раннего возраста Закирова Лилия Анваровна Воспитатель МКДОУ «Сулюклинский детский сад»
МБДОУ МО г. Краснодар « Центр – детский сад 46» Подготовила: воспитатель Мугу Татьяна Викторовна Краснодар 2015 Адаптация детей младшего возраста к условиям.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
Собрание для родителей Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Адаптация детей к условиям ДОУ.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Работа с родителями в период адаптации ребенка в детском саду.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
А ДАПТАЦИЯ Основной задачей образования в настоящее время является подготовка личности к процессу значительных изменений, происходящих в современном мире.
Педагог-психолог А.В. Подковырова АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ! АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!
* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.
Руководитель: воспитатель 2 категории Хазеева Т. С. МДОУ д/с 15 «Золотая рыбка» Медико-педагогическое совещание для воспитателей групп раннего возраста.
«Адаптация ребенка к детскому саду » Выполнила : Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
Адаптация детей к условиям детского сада. Адаптация как процесс с позиции ребенка Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка.
Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
Транксрипт:

Авторы : Гусева Ольга Николаевна, воспитатель Никитина Ирина Сергеевна, воспитатель Ртищево, 2014 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области

3 стиля Существует 3 стиля, с помощью которых человек может адаптироваться к среде: творческий стиль творческий стиль когда человек старается активно изменять условия среды, приспосабливая ее к себе, и таким образом приспосабливается сам; конформный стиль конформный стиль когда человек просто привыкает, пассивно принимая все требования и обстоятельства среды; избегающий стиль избегающий стиль когда человек пытается игнорировать требования среды, не хочет или не может приспосабливаться к ним.

Наиболее оптимальным является творческий стиль избегающий творческий стиль, наименее оптимальным – избегающий

Адаптация процесс приспособления (позднелат. adaptatio прилаживание, приспособление, от лат. adapto приспособляю), процесс приспособления строения и функций организмов (особей, популяций, видов) и их органов к условиям среды

множество изменений С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений : строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения.

Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него

Общая задача воспитателей и родителей Общая задача воспитателей и родителей – помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада. Для этого нужны: знание возрастных и индивидуальных особенностей, возможностей детей; подготовительная работа в семье, выработка единых требований к поведению ребенка, согласование воздействий на него дома и в детском саду

Ф АКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ХАРАКТЕР ПРИВЫКАНИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ возраст ребенка, состояние здоровья, сформированность опыта общения, степень родительской опеки.

Гендерный состав группы раннего возраста Девочки:62,5% Мальчики: 37,5%

С ТЕПЕНЬ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ

Оптимизация процесса адаптации Взаимные установки семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу. Единство требований, приемов и методов воздействия Пребывание детей на свежем воздухе в любое время года Знание особенностей развития и поведения детей, и при необходимости, внесение соответствующих корректив в форме совета и убеждения родителей Возможность родителей посетить детский сад вместе с ребенком, чтобы посмотреть в каких условиях он будет находиться, знакомство малыша с детьми, возможность познакомиться с помещениями группы, с игрушками, с местом для прогулок, занятий и т.д.

Ф РАГМЕНТЫ ИЗ ЖИЗНИ ГРУППЫ «С МЕШАРИКИ »