МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Медведевский детский сад 4 «Ромашка» пгт.Медведево 2013.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» п. Суксун «Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательный.
ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора которые осуществляются в процессе взаимодействия целостная система воспитательно- оздоровительных,
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ручеек»г Ртищево Саратовской области» « Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ на.
МАДОУ д/сад 123«Белоснежка», г.Мурманск Воспитатель: Колегова Е.В г.Мурманск 2013 Номинация: Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение.
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста (4 группа) «Забота о здоровье детей – это важнейший труд воспитателя. От.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ–Всемирная организация.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проект:Современные здорово- сберегающие технологии. Составила Физ.Воспитатель:Кулакова Ольга Леонидовна.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду » старший воспитатель.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»
Транксрипт:

МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной категории. Тема: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми»

,,

ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора целостная система воспитательно- оздоровительных, коррекционных и профилактических мер которые осуществляются в процессе взаимодействия Здоровьесберегающие технологии – это:

Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ Научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Здоровьесберегающие технологии представлены как: технологии сохранения и стимулирования здоровья технологии обучения здоровому образу жизни коррекционные технологии

Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая

Ритмопластика Ритмическая гимнастика укрепляет опорно- двигательный аппарат, дыхательную и сердечно- сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности.

Динамические паузы во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей

Подвижные и спортивные игры как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой, со средней степенью подвижности.

Релаксация используем спокойную классическую музыку, звуки природы Тише, тише, тишина ! Разговаривать нельзя ! Мы устали – надо спать, ляжем тихо на кровать, и тихонько будем спать. Будто мы лежим на траве… На зелёной мягкой травке… Греет солнышко сейчас, руки тёплые у нас. Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло, и телу. Дышится легко, вольно, глубоко

Пальчиковая гимнастика Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу. Поздороваюсь со всеми, Никого не обойду.

Гимнастика для глаз ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки

Дыхательная гимнастика Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом. проводится в различных формах физкультурно- оздоровительной работы.

Гимнастика бодрящая проводим после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по коврикам «здоровья»

Технологии обучения здоровому образу жизни Утренняя гимнастика, физкультурные занятия Самомассаж Активный отдых

Утренняя гимнастика, физкультурные занятия Точно знаем: по утрам Взрослым всем и малышам Чтоб стать сильным и здоровым, Не болеть и быть весёлым, Надо быстро просыпаться и зарядкой заниматься. Физкультурные занятия проводятся в соответствии с программой, по которой работает ДОУ

Самомассаж Самомассаж проводим в игровой форме, в виде пятиминутного занятия или в виде динамической паузы на занятиях.

Активный отдых физкультурные праздники, досуги, развлечения, дни здоровья Спортивное оборудование позволяет обеспечить максимальную двигательную активность детей на прогулке

Коррекционные технологии Технология музыкального воздействия, сказкотерапия Артикуляционная гимнастика

Технология музыкального воздействия, сказкотерапия используем в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя. используем для психотерапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Артикуляционная гимнастика упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения.

Работа с родителями Валеологическое просвещение родителей, совместные спортивные досуги

Итогом работы по использованию здоровьесберегающих технологий является снижение уровня заболеваемости воспитанников за последние 3 года 26% 21% 16% 2012 г.2011 г г.