О СОБЕННОСТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ от обучения дошкольников к обучению взрослых Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебные и развивающие издания для детей и взрослых издательства Титул.
Advertisements

Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Учебные и развивающие издания для детей и взрослых издательства Титул.
Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» города Зимы Авторская.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Развитие личности ребенка средствами иностранного языка в образовательной системе «Диалог» Г. ТЮМЕНЬ 4 МАРТА 2014 Г. О.А. Денисенко, к.п.н., доцент, заместитель.
«Нет на свете ни одного утёса или башни такой высоты, на которую кто-нибудь не мог бы взобраться, если только у него есть ноги. Следует лишь устроить.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Современные подходы к преподаванию иностранных языков: обзор и анализ ситуации Цель выступления: определить основные направления языковой образовательной.
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ от обучения дошкольников к обучению взрослых Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул», аспирант Университета Российской Академии Образования кафедры методики преподавания иностранных языков

Н ЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зачем и почему? Технический прогресс, миграция, смена работы, смена интересов, экономика Когда? 3 этапа: дошкольный, школьный, обучение взрослых (повышение квалификации и переподготовка) Как?

Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Фокус на общем развитии ребенка Пропедевтика и подготовка к обучению Языковое содержание поддерживает задачу общего развития Возрастные особенности определяют и подчиняют себе формы и методы работы

Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Пропедевтика (от др.-греч. προπαιδεύω предварительно обучаю) введение в какую-либо науку или искусство, сокращенное систематическое изложение науки или искусства в элементарной форме, подготовительный (предварительный, вводный) курс, предшествующий более глубокому изучению предмета.

Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Общее развитие: Памяти Внимания Слуха Моторики и координации Творческих способностей и воображения

Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Пропедевтика и подготовка к обучению: Основы общеучебных умений Понимание ценности и смысла учебы Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, знание этикетных особенностей общения Здоровый образ жизни ФГОС ДО

П РИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Обучаем не столько новым понятиям, сколько тому, как они называются по-английски Обучение на основе понятных жизненных ситуаций Деятельностный подход Серия коротких упражнений Смена видов деятельности Возможность гибкого планирования занятий и их длительности Игровая деятельность Стимулирование интереса детей с помощью игр, поделок, пазлов, сказки

12 ШАГОВ К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Курс для детей 4-6 лет Создан в русле ФГОС ДО Авторы: Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина Каждая книга содержит: книгу для ребенка, книгу для воспитателей и родителей, аудиодиск с аудиоприложением

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ «Стихи и загадки о…» (Ю. Г. Курбанова) Серия «Первые английские слова», книги с интерактивным и аудио приложениями (А. В. Конобеев)

Р АЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

У ЧЕТ СПОСОБОВ ВОСПРИЯТИЯ

Л ЕКСИКА В КОНТЕКСТЕ

О СНОВЫ ОБЩЕНИЯ

З ДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

С МЕНА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Р АСКРАСКИ И ИГРЫ

С ОПОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУР

С КАЗКА КАК ЧАСТЬ КУРСА «Приключения Сандры и Александра в волшебном саду» Создана специально для курса Стимулирует интерес детей, поддерживает мотивацию Позволяет повторить часть изучаемой лексики Приучает детей ценить литературу Воспитывает Является основой для дальнейшей деятельности

Н АГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Карточки с рисунками и словами Игровые маски Картинки-пазлы Аудиоприложение с песнями, стихами, сказкой ИКТ-компонент (к книгам Конобеева) в подарок

М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Х ОД ЗАНЯТИЯ

О БУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ФГОС НОО ФГОС ОО ФГОС СПО

О БУЧЕНИЕ СТАРШИХ УЧЕНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ Приложение School English к учебникам курса Enjoy English для 10 и 11 классов Business English for Schools (электронное учебное пособие и бумажная версия) English for Science Роль учителя (учитель-помощник) Использование английского для получения новых знаний и профессионального общения

О БУЧЕНИЕ СТАРШИХ УЧЕНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ English for Adults (авторы Р. П. Мильруд, С. В. Логунова) Электронный учебник и бумажный учебник Ориентирован на практику общения Содержит вводно-коррективный курс Построен на типичных реальных ситуациях общения Готовит к межкультурной коммуникации (Culture corner) Может использоваться как для занятий в группе, так и для индивидуальных, а также в качестве самоучителя за счет справочных материалов