ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМБРЕНДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВАХ ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Advertisements

ИСАЕВА ИРИНА ШЕФ-РЕДАКТОР «ВРАЧИ РФ». ДАННЫЕ УКАЗАНЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА ДЕКАБРЬ 2013 ГОДА врачей врачей в еженедельной именной Е-mail- рассылке.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Аникин Александр Владимирович. Основные функции СМИ Экономическая эффективность СМИ связана с максимальным осуществлением им социального запроса, который.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
ИССЛЕДОВАНИЯ В КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, ведущий эксперт IFORS.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Транксрипт:

ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМБРЕНДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВАХ ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК?

Источник: собственный анализ открытой статистики указанных соцсетей по 89 медвузам РФ и стран СНГ, август 2013 * пользователи от 22 лет ЕСТЬ ЛИ ВРАЧИ В ПОПУЛЯРНЫХ СОЦСЕТЯХ?

Источник: собственный анализ открытой статистики, декабрь 2013 Включены группы от 3000 участников * Пользователи от 24 лет ВРАЧИ НЕ ТОЛЬКО ПРИСУТСТВУЮТ В ПОПУЛЯРНЫХ СОЦСЕТЯХ, НО И АКТИВНО ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ В ГРУППАХ

В РУНЕТЕ ОКОЛО 10 ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО ПЫТАЮТСЯ ОБЪЕДИНИТЬ ВРАЧЕЙ В ПРОФСООБЩЕСТВА

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Присутствие представителей компаний в соцсетях и группах для врачей – новая технология массового информирования, экономящей время, средства и удовлетворяющей новым законодательным требованиям к контактам с врачами Информационное влияние всего лишь одной поднятой темы в сети может быть сравнимо с многомесячной работой целой команды медпредставителей и маркетологов Новая технология – инструмент 3 в 1: охват, как у публикаций в спец прессе; персональный контакт, как у медицинского представителя; мониторинг мнений врачей, как в блиц исследованиях и фокус группах

Число зарегистрированных врачей в сообществе Представленность сообщества в популярных соцсетях Активность пользователей Данные исследовательских компаний Оценка охвата аудитории по независимым счетчикам Alexa и Google Analytics, Яндекс Метрика, Live Internet ROI? КРИТЕРИИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ СООБЩЕСТВ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

KPI – ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ СТАТИСТИКА ПО КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ПУБЛИКАЦИИ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПО НЕЗАВИСИМОМУ СЧЕТЧИКУ Детализация статистики по специализациям, регионам и возрасту с предоставлением списков врачей, датой и временем просмотра, ссылками на профили врачей

Что за команда и каковы источники привлечения аудитории? Какова была мотивация для привлечения врачей? Анализ данных независимых счетчиков на отсутствие противоречий (не доверяйте Powerpoint!): - высокий процент отказов - незначительные спады посещаемости в начале января и мая - высокая доля акушер-гинекологов среди пользователей - высокая доля пользователей не из России - высокая доля пользователей одного возраста - любые нелогичные резкие изменения показателей, особенно, когда они только на одном из счетчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЬ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА АУДИТОРИИ

РАЗНЫЕ СООБЩЕСТВА ИМЕЮТ РАЗНЫЕ АУДИТОРИИ *Источник: Глас врача, апрель

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС МОТИВАЦИЕЙ УЧАСТВОВАТЬ В СООБЩЕСТВЕ "ВРАЧИ РФ"? *Источник: Глас врача, март 2013,

КАКОЙ ТИП КОНТЕНТА ВАС ИНТЕРЕСУЕТ? *Источник: Глас врача, март

ВЛИЯНИЕ НА ВЫПИСКУ 87% аудитории признали, что информация из соцсети может являться одним из факторов, влияющих на выписку препаратов* *Источник: Глас врача, март

Какую стратегию выбрать: Push или Pull? Работать с SMM самим или через агентство? Вебинары – новый канал или дань моде? Насколько эффективны маркетинговые интернет исследования? Возможно ли перевести работу медпредставителей в онлайн? FAQ

Досье препарата и кабинет компании Оффлайн активность медпредставителей Оффлайн активность медпредставителей Обратная связь через личные сообщения в системе

СТАТИСТИКА ТЕМ ПО ФАРМБРЕНДАМ В среднем за квартал на сайте VrachiRF.ru и группах «Врачи РФ» в популярных соцсетях размещается около 50 тем с вопросами по применению и обсуждениями различных свойств препаратов С каждой из этих тем знакомится от нескольких сотен до нескольких тысяч врачей Каждая из этих тем может иметь десятки и даже сотни комментариев

НОВЫЕ РИСКИ Препараты уже активно обсуждаются врачами, при этом в ходе обсуждений не всегда отражаются актуальные данные, имеющиеся у производителя У компаний производителей может не быть готовой стратегии, бюджета и персонала для работы в интернет сообществах врачей Распространение информации в сети происходит сверх быстро. Успеют ли представители компании отразить свою позицию в случаи негативных отзывов до того, как мнение врачей сформируется окончательно?