Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ Компания Лофтис Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат: цели и преимущества…
Advertisements

COLEMAN SERVICES 4 ключевых направлений деятельности 7 лет – среднее время сотрудничества с Клиентом 5 лет – средний срок работы сотрудника в компании.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Кадровый центр «Бизнес Ресурсы». ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА (staff leasing)
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат компании.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Автор: Фонина Ольга Юрьевна, руководитель отдела рекрутинга и кадрового консалтинга Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания. Портал HRM.ru 2 июня 2011 г.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Аутсорсинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг информационных технологий. Полная разработка. Разработка компонентов. Аутсорсинг сопровождения. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
ОООО сссс оооо бббб ееее нннн нннн оооо сссс тттт ииии р р р р ееее аааа лллл ииии зззз аааа цццц ииии ииии пппп рррр оооо ееее кккк тттт оооо вввв а а.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКРУТИНГА ZEST-PERSONAL КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО (495)
ARTE BUSINESS GROUP «Arte et humanitate, labore et scientia» Искусством и человеколюбием, трудом и знанием
ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА Россия, Г. Москва, Улица Хачатуряна, д 14А, стр 3, Т: Ф:
АУТCОРСИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
1 Аутсорсинг ИТ услуг Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Аутсорсинг hr-функций: необходимость и целесообразность. Илейко Ирина Витальевна Заместитель директора по вопросам персонала ООО "Сеть супермаркетов электроники.
Транксрипт:

Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ Компания Лофтис Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ

Термины Провайдер = поставщик - компания, которая предлагает данный вид услуг Заказчик = клиент – компания, которая закупает данный вид услуг

Термины Аутсорсинг – передача в управление функции Аутстаффинг – вывод персонала за штат организации Временный персонал – использование заемного персонала на различных участках

Аутстаффинг - это Кадровое администрирование Расчет и выплата ЗП Отчетность Управление людьми, их замена – задача клиента

Временный персонал - это Предоставление временного сотрудника согласно запросу Замена временного сотрудника Кадровое администрирование Расчет и выплата ЗП Отчетность Управление людьми – задача клиента

Аутсорсинг - это Создание процесса Управление процессом Обеспечение персоналом Ответственность за результат и качество

Аутсорсинг

Зачем? Фокус на своем бизнесе, на ключевых процессах Передача сопровождающих функций тем, кто на них специализируется

Что можно отдать на аутсорсинг? Управление административной поддержкой офиса Приемная/ресепшн Функции почтовой комнаты Обслуживание переговорных Организация поездок Озеленение офиса Клининг

Управление проектами по ремонту и переездам

Управление корпоративным автотранспортом

Аутсорсинг непрофильных закупок

Контактный центр (call center) Бухгалтерия Кадровое администрирование ИТ

Как пользоваться аутсорсингом Определение потребности Выбор провайдера Запуск проекта Оценка качества и удовлетворенности Оценка результата Управление провайдером

Самое важное

Решение и Выбор Осознанная потребность Наличие бизнес-процесса или полномочия для его создания/реорганизации Техническое задание должно соответствовать действительности Сравнение «яблок с яблоками» Дополнительные ожидания от сервиса: чем больше о них говорить, тем лучше результат Наличие ответственного лица

Запуск и Управление С глаз долой – из сердца вон Введение в организацию Цели – Контроль – Итоги Оценка результата и удовлетворенности

Оценка качества провайдера Оценка результата – выполнение задач Оценка удовлетворенности

Ценообразование Зарплата Страховые взносы Компенсация неиспользованного отпуска Расходы на управление Гонорар

Ценность аутсорсинга Минимизация издержек Экономия ресурсов Передача процессов не ключевого значения в руки профессионалов Гарантия непрерывности функции Оптимизация, стандартизация Получение максимально полной экспертизы

Подводные камни Какое ТЗ такое ТИ Ответственность за конечный результат стоит дорого Заказчик не всегда может выразить свои ожидания и иногда может ошибаться Ни один провайдер до конца не понимает тяжести предлагаемых им самим перемен Решение на разных этапах отбора принимается на основании разных по объективности критериев Дополнительная скидка – вероятность получить увеличение сроков или снижение качества