Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ Компания Лофтис Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ
Термины Провайдер = поставщик - компания, которая предлагает данный вид услуг Заказчик = клиент – компания, которая закупает данный вид услуг
Термины Аутсорсинг – передача в управление функции Аутстаффинг – вывод персонала за штат организации Временный персонал – использование заемного персонала на различных участках
Аутстаффинг - это Кадровое администрирование Расчет и выплата ЗП Отчетность Управление людьми, их замена – задача клиента
Временный персонал - это Предоставление временного сотрудника согласно запросу Замена временного сотрудника Кадровое администрирование Расчет и выплата ЗП Отчетность Управление людьми – задача клиента
Аутсорсинг - это Создание процесса Управление процессом Обеспечение персоналом Ответственность за результат и качество
Аутсорсинг
Зачем? Фокус на своем бизнесе, на ключевых процессах Передача сопровождающих функций тем, кто на них специализируется
Что можно отдать на аутсорсинг? Управление административной поддержкой офиса Приемная/ресепшн Функции почтовой комнаты Обслуживание переговорных Организация поездок Озеленение офиса Клининг
Управление проектами по ремонту и переездам
Управление корпоративным автотранспортом
Аутсорсинг непрофильных закупок
Контактный центр (call center) Бухгалтерия Кадровое администрирование ИТ
Как пользоваться аутсорсингом Определение потребности Выбор провайдера Запуск проекта Оценка качества и удовлетворенности Оценка результата Управление провайдером
Самое важное
Решение и Выбор Осознанная потребность Наличие бизнес-процесса или полномочия для его создания/реорганизации Техническое задание должно соответствовать действительности Сравнение «яблок с яблоками» Дополнительные ожидания от сервиса: чем больше о них говорить, тем лучше результат Наличие ответственного лица
Запуск и Управление С глаз долой – из сердца вон Введение в организацию Цели – Контроль – Итоги Оценка результата и удовлетворенности
Оценка качества провайдера Оценка результата – выполнение задач Оценка удовлетворенности
Ценообразование Зарплата Страховые взносы Компенсация неиспользованного отпуска Расходы на управление Гонорар
Ценность аутсорсинга Минимизация издержек Экономия ресурсов Передача процессов не ключевого значения в руки профессионалов Гарантия непрерывности функции Оптимизация, стандартизация Получение максимально полной экспертизы
Подводные камни Какое ТЗ такое ТИ Ответственность за конечный результат стоит дорого Заказчик не всегда может выразить свои ожидания и иногда может ошибаться Ни один провайдер до конца не понимает тяжести предлагаемых им самим перемен Решение на разных этапах отбора принимается на основании разных по объективности критериев Дополнительная скидка – вероятность получить увеличение сроков или снижение качества