Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации
1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение к 7 темам программы) Отчет об изменениях в практике – Что изменилось? Сбор данных – Какие методы были использованы для сбора данных? Почему именно эти методы? Ключевые выводы – О чем говорят данные? Анализ данных – Оцените эффект вмешательства для определения улучшений. В случае, если улучшение наблюдается, предоставляют ли данные четкие доказательства? Если нет, какие могут быть приняты меры для достижения более высоких результатов в последующем цикле вашего исследования в действии? Ограничения – С какими трудностями вы столкнулись в ходе реализации проекта? Последствия – Как выводы данного проекта повлияют на вашу практику в будущем?
Рефлексивные отчеты о двух коучинг занятиях Планы двух коучинг занятий Два рефлексивных отчета о коучинг занятиях (каждый 1000 слов), включающих: –Обоснование темы на базе определенных идей программы в рамках вашего контекста (определение потребностей) –Описание коучинг занятий –Анализ удачных и не совсем удачных моментов коучинг занятий –Анализ обучения учителей по отношению к идеям, освещаемых в ходе коучинг занятий Рефлексивный отчет об обучении коуча в отношении к практике коучинга (1000 слов)
3) Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги (подопечного) (2000 слов) Определение потребностей: Каковы были потребности в развитии вашего коллеги в отношении идей программы (это может относиться к тем же идеям, освещаемым на групповых коучинг сессиях) Каково было вмешательство, наблюдения, обратная связь Анализ успешности менторинга Обучение эффективности менторинга, полученное в ходе работы с коллегой Необходимые приложения к аналитическому отчету о процессе менторинга: Наблюдения за преподаванием подопечного, фокусированные на определенных ранее потребностях развития Записи письменной обратной связи, предоставленной коллеге, включая цели развития Рефлексивные отчеты коллеги (подопечного) об обучении в отношении фокуса менторинга [r1] Возможно ли определить различие между рефлексивным и аналитическим отчетами? Либо нужно использовать единый термин?[r1]
Презентация 1 Понедельник и вторник (20 минут) Выводы исследования в действии и их влияние на последующую практику Данной презентацией не нужно пытаться объяснить процесс проекта, необходимо представить только то, что вы в его результате выяснили и как вы планируете использовать это в последующем планировании и преподавании. Вам необходимо кратко изложить что именно вы сделали для изменения практики и сбора доказательств обучения учеников. Однако, необходимо сохранить фокус на выводах и последствиях.
Анализ обучения коллег в результате одного коучинг занятия, включая доказательства обучения Среда (10-12 минут) В данной презентации вам необходимо кратко описать коучинг занятие. Большую часть отведенного времени необходимо уделить объяснению того, что, по вашему мнению, изучили коллеги с предоставлением доказательств в подкрепление ваших слов. Такие доказательства могут включать, например, фотографии групповых плакатов, подготовленных во время занятия, оценивание занятия коллегами, планы уроков коллег, написанные после занятия и демонстрирующие внедрение освещаемых идей и т.д.
Рефлексивный отчет об эффективности менторинга одного коллеги, включая доказательства обучения подопечного Четверг и пятница (20 минут). Отчет должен включать ваше впечатление о том, что прошло удачно и не очень удачно в процессе менторинга и почему. Необходимо предоставить краткое объяснение того, что было проделано, но большая часть презентации должна быть сфокусирована на обучении, которое было достигнуто посредством заданий для менторинга. Вы можете использовать фотографии, видео записи и артефакты, такие как планы уроков, работы детей или оценки учителей для подкрепления ваших слов о том, что было изучено подопечными.