ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Данная презентация может быть использована в качестве визуального сопровождения, наглядного пособия учебного занятия по теме «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ КОНЦЕРТНО- ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ»
Advertisements

Краткие рекомендации. Сценарий – это подробная литературная разработка содержания мероприятия, в которой в строгой последовательности излагаются отдельные.
Концертная деятельность. 1. Концерт как форма исполнительной деятельности. 2. Организация творческих отчетных концертов, платных выступлений. 3. Проведение.
Мюзикл. Урок музыки 8 класса для общеобразовательной школы. По программе Д. Кабалевского.
Автор программы профессор Опарина Н. А.. В современном мире термин « сценарий » порой используют в своей речи люди самых разных профессий : сценаристы.
Кашина Ольга Валерьевна, Преподаватель предметно-цикловой комиссии «Постановка театрализованных представлений» Сахалинского колледжа искусства.
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Методика проведения театрализованных праздников Семинар для педагогов- организаторов Методист Худенкова И.Г.
Мюзикл Мю́зикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка,
Колледж Музыкально - театрального искусства 61. Трацевская Елена Юрьевна директор, художественный руководитель, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии.
Замысел в полифонии При обсуждении вопросов научной эстетики самое трудное - говорить по сути, но при этом не сказать ничего лишнего. (с) Андрей Панов.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Учебный проект на тему: « Рождение танца» Учебный проект на тему: « Рождение танца»
Открытый школьный фестиваль детского творчества ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА.
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Разработка педагогических сценариев к ЦОР по изучению алгебры Чаусова Анна Сергеевна Андросов Михаил Иванович.
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Данная презентация может быть использована в качестве визуального сопровождения, наглядного пособия учебного занятия по теме « Номер – основа эстрадного искусства » или « Номер в сценарии » в рамках изучения дисциплин : « Режиссура эстрадных представлений », « Основы драматургии и сценарного мастерства ».

СОДЕРЖАНИЕ Что такое замысел ? Понятие эстрады Что такое эстрадный номер ? Черты эстрадного номера Классификация эстрадных номеров Основы создания эстрадного номера Этапы создания эстрадного номера Структура эстрадного концерта Структура эстрадного номера

ПОНЯТИЕ « ЗАМЫСЕЛ » Задуманное автором ( сценаристом, режиссером ) построение программы, включающий в себя разработку основной мысли ( темы, идеи ) и элементы творческого воплощения

ЧТО ТАКОЕ ЭСТРАДА ? Первоначально – разновидность подмостков для выступлений. Сейчас – вид сценического искусства малых форм преимущественно популярно - развлекательного направления.

ЧТО ТАКОЕ ЭСТРАДНЫЙ НОМЕР ? Отдельное, законченное выступление одного или нескольких артистов. В театрализованном представлении номер – это отдельный отрезок действия, обладающий внутренней структурой.

ЧЕРТЫ ЭСТРАДНОГО НОМЕРА кратковременность собственная, внутренне законченная драматургическая структура высокая концентрация содержания и мастерства исполнителя прием, положенный в основу построения номера

КЛАССИФИКАЦИЯ ЭСТРАДНЫХ НОМЕРОВ Разговорные номера Музыкальные номера Пластико - хореографические номера Оригинальные номера

Конферанс Реприза Каламбур Интермедия Миниатюра Скеч Эстрадный монолог Эстрадный фельетон РАЗГОВОРНЫЕ ЖАНРЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ Музыкальный фельетон Музыкальная мозаика Куплеты Частушки Пародии

ПЛАСТИКО - ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ Танец ( народный, характерный, эстрадный, современный ) Пантомима Пластический этюд

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ Эксцентрика Фокусы Буффонада Звукоподражание Лубок Акробатика Цирковые номера Спортивные номера

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАМЫСЛА ЭСТРАДНОГО НОМЕРА Тема Жанр Вид эстрадного номера Место проведения

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЭСТРАДНОГО НОМЕРА Сбор информации Определение темы Определение идеи Выявление сверхзадачи Определение жанра Тип драматургии номера

СТРУКТУРА ЭСТРАДНОГО КОНЦЕРТА Экспозиция Пролог Эпизоды Финал

СТРУКТУРА ЭСТРАДНОГО НОМЕРА Экспозиция Завязка Развитие Кульминация Финал

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Теоретическое осмысление понятия как эстетической категории необходима для практической деятельности постановщика театрализованных представлений. Лишь осознанно разрабатывая драматургию каждого номера можно профессионально грамотно построить сценарий театрализованного представления. Успешная разработка эстрадного номера зависит от верно найденных сценических задач, которые преследуют цель – реализовать замысел.