Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1724 Проект «Свойства и состояния воды» Старшая группа.
Advertisements

Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
«Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Про воду Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных классов КГООУ «Железногорская.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:»ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» Воспитатель: Демахина Лариса Сергеевна, МБДОУ 30,г.Лениногорска,
Фильм «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАС». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
В О Д А Автор презентации – Воеводкина И.А.. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Урок по теме «Вода вокруг нас» Долматова Елена Геннадьевна ГБСКОУ школа 663.
Транксрипт:

Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить!

В настоящее время в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка; на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем.

1. Познакомить детей со свойствами воды (вода не имеет формы, не имеет вкуса и запаха,цвета, вода растворитель) 2. Развивать навыки проведения лабораторных опытов: закреплять умение Работать с прозрачной пластмассовой посудой, соблюдать при этом необходимые меры безопасности. 3. Пробуждать интерес к опытам, развивать наблюдательность, наглядно- действенный вид мышления. 4. Развивать любознательность, умение рассуждать и высказывать свое мнение.

«Вода не имеет формы» Ребята а имеет ли вода форму? Давайте возьмем узкую баночку и нальем в нее воду. Вывод: Вода жидкость. Поэтому вода формы не имеет.

«Вода прозрачная». Перед детьми два стакана – один с водой, а другой с молоком. В стакан с водой опускаем ложечку, видно ли ее? А теперь ложечку опускаем в молоко? Вывод: вода прозрачная

«У воды нет вкуса» Знаете ли вы вкус соли, сахара, лимона, лука? Вам хорошо знаком вкус яблок, Картошки, помидора, хлеба, торта? Попробуйте воду в стакане на вкус. Можно Ли воду назвать соленой, сладкой, кислой. Ни один из знакомых вкусов нельзя Отнести к воде. Вывод: вода не имеет вкуса.

«У воды нет запаха» Определите, есть ли у воды запах? А теперь закройте глаза (воспитатель капает в стакан мятные капли). Открывайте глаза И определите есть ли запах у воды? Вывод: вода не имеет запаха

«Вода прозрачная» Прозрачную воду можно сделать непрозрачной Для этого нам необходимо Намочить кисточку и окунуть ее в краску. Добавляем краску понемногу, Наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Вывод: вода прозрачная

«Вода – растворитель» Попробуем растворить в воде муку и подсолнечное масло. Мука не растворилась полностью, а осадок опустился на дно стакана. Масло плавает на поверхности. Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.

Как очистить воду от мусора? Существуют разные очистки воды. Самый простой способ очистки воды с Помощью салфетки и ваты.

В стакан с водой опускаем иголку. Как можно достать иголку, не замочив при Этом руки? (с помощью магнита)