«Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации: основному государственному экзамену по русскому языку, единому государственному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов ЕГЭ 2014 Предмет Мин. кол -во баллов, установле нное Рособнадз ором Средний балл по ОУ Средний балл по городу Средний балл по РК Средний.
Advertisements

«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю.Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на.
«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю.Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на.
2015 год Государственная итоговая аттестация выпускников.
Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования Утвержденные.
Выпускное сочинение в 11 классе 2015 ГОД. Сайт ФИПИ.
Тематические направления итогового сочинения в выпускных классах на учебный год 2014/2015 Читать далее: /
МБОУ «Средняя школа 12». Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ по литературе 3 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА, ЧАСОВ.
Итоговое сочинение (изложение) 2015 год Методические рекомендации.
Заседание ГМО учителей русского языка и литературы 28 августа 2014 года Заборников В.М., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы.
Государственная итоговая аттестация 2015 г. Материалы к собранию выпускников 11-х классов.
Государственная итоговая аттестация 2015 г. Материалы к собранию выпускников 11-х классов.
Рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ Маслов Вячеслав Васильевич, заведующий кафедрой преподавания языков и литературы СИПКРО.
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования Крайник Ольга Михайловна Алтайский.
Нормативно-правовая база проведения итогового сочинения Итоговое сочинение проводится в соответствии со статьей 59 Федерального закона от года.
Написание итогового сочинения.. Участники итогового сочинения: Выпускники текущего года. Обучающие в форме самообразования Выпускники прошлых лет.
Итоговое сочинение Заместитель директора по УВР МКОУ СОШ3 с углубленным изучением отдельных предметов Гаврилова Валентина Ивановна.
11 класс Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Транксрипт:

«Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации: основному государственному экзамену по русскому языку, единому государственному экзамену по русскому языку, итоговому сочинению (изложению) по литературе»

Изменения в ЕГЭ по русскому языку

Соответствие заданий ЕГЭ по русскому языку

Особенности итогового сочинения (изложения)

Направления тем итогового сочинения 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 2. Вопросы, заданные человечеству войной Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 4. Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 5. Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

«Юбилей великого писателя или деятеля культуры» «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) Направление итогового сочинения Общее направление Направление на уч.год

« Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно...». Тема поколения у М.Ю. Лермонтова и А.С.Пушкина. Сопоставительный анализ. Тема одиночества в творчестве М. Ю. Лермонтова. Лермонтов и Кавказ. А что такое счастье? Тема любви в произведении М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Примеры тем

Вопросы, заданные человечеству войной Общее направление Направления на уч.год Значение войн для государства и для человека. Художественное произведение о войне: есть ли место вымыслу? «По ком звонит колокол». Мемориал - памятник с особым значением. Дети и война. Тема любви в произведениях о Великой Отечественной войне.

Общее направление Направления на уч.год Человек и природа в отечественной и мировой литературе Мир людей глазами мобильного устройства "Живая" книга или Интернет! Техника и человек в творчестве А.Платонова (в произведениях русских писателей) Человек и космос Плюсы и минусы бессмертия. "Бессмертная душа" Станислава Лема