Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа по гражданскому становлению личности «Край наш Тульский» Составитель: Лукьянова С.М.
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Патриотическое воспитание младших школьников «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Транксрипт:

Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином, когда он попадает в борющийся, действующий вперед коллектив» А.С. Макаренко

Цель: Воспитание гражданственности и патриотизма через знакомство с историей России, историей села и школы, приобщение к культурным традициям русского народа в процессе урочной и внеурочной деятельности. Воспитание гражданственности и патриотизма через знакомство с историей России, историей села и школы, приобщение к культурным традициям русского народа в процессе урочной и внеурочной деятельности. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности.

Задачи: Обеспечить учащихся историческими знаниями, раскрывающими путь России в разные эпохи и периоды; Обеспечить учащихся историческими знаниями, раскрывающими путь России в разные эпохи и периоды; - приобщить учащихся к духовным и нравственным ценностям, национальной культуре и традициям россиян; - приобщить учащихся к духовным и нравственным ценностям, национальной культуре и традициям россиян; - формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; - формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; - развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; - развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; - создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; - создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края. - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.

ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КУЗБАСС – НАШ КРАЙ РОДНОЙ! КУЗБАСС – НАШ КРАЙ РОДНОЙ! Краеведение выступает одним из важных элементов национально- регионального компонента содержания образования. В отечественной традиции краеведение всегда рассматривалось как значимое средство воспитания и подготовки школьников к жизни. Историческое пространство, рассматриваемое в рамках краеведения, непосредственно связано с реальной жизнью ребенка, его родителей, знакомых, оно близко и понятно ему. На этом пространстве он начинает осознавать себя представителем своего народа, частью окружающего его мира. Изучение своей малой родины способствует осознанию младшими школьниками важности этого мира, своего места в нем, позволяет по-новому осмыслить привычное. Включение краеведческого материала в содержание образования способствует формированию мотивационных основ обучения, познавательно- коммуникативной деятельности школьников, формирует у них наблюдательность к окружающим явлениям, вносит конкретность в учебно-воспитательный процесс.

Цели: Формирование представлений об историческом прошлом и настоящем села, о личностях, оставивших заметный след в истории родной земли. Формирование представлений об историческом прошлом и настоящем села, о личностях, оставивших заметный след в истории родной земли. Осознание учащимися своей связи с окружающим их «малым миром», сопричастности к делам и традициям земляков, формирование личностно значимых ценностных ориентиров в контексте самореализации в условиях края и региона. Осознание учащимися своей связи с окружающим их «малым миром», сопричастности к делам и традициям земляков, формирование личностно значимых ценностных ориентиров в контексте самореализации в условиях края и региона. Воспитание гражданственности и патриотизма. Воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи: приобщение детей к вековым традициям своего народа с целью формирования у них гражданских качеств, всегда ценившихся народом: трудолюбия, честности, доброты; приобщение детей к вековым традициям своего народа с целью формирования у них гражданских качеств, всегда ценившихся народом: трудолюбия, честности, доброты; пробуждение интереса к культурному наследию прошлого, к изучению культуры как социально-значимого фактора жизни; пробуждение интереса к культурному наследию прошлого, к изучению культуры как социально-значимого фактора жизни; подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, к роли отца (матери), мужа (жены), хозяина (хозяйки) своего дома, родной земли; подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, к роли отца (матери), мужа (жены), хозяина (хозяйки) своего дома, родной земли; воспитание у детей любви к малой родине, ощущения исторической преемственности поколений. воспитание у детей любви к малой родине, ощущения исторической преемственности поколений.

Формы работы: классные часы, беседы о родном крае; классные часы, беседы о родном крае; сбор материалов и выступления о родном крае на конференциях; сбор материалов и выступления о родном крае на конференциях; экскурсии; экскурсии; выполнение проектных работ; выполнение проектных работ; конкурсы стихотворений, рисунков, сочинений; конкурсы стихотворений, рисунков, сочинений; применение на уроках устного народного применение на уроках устного народного творчества. творчества.

Формы работы: Часы общения Часы общения Заочные путешествия Заочные путешествия Игровые занятия Игровые занятия Экскурсии Экскурсии Викторины, конкурсы Викторины, конкурсы Праздники, концерты Праздники, концерты

Часы общения: Коренные жители Кузбасса. Коренные жители Кузбасса.

Памятники Кузбасса.

Знаменитые люди Кузбасса

Природа Кузбасса

Кузнецкий угольный бассейн

Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя. Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя. Сенека