Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Объединение МОУ « Устьевская СОШ » « Историк- краевед » « Без истории теперь, как и во всякое переходное время, нет спасения ». время, нет спасения ».
Программа "Патриотическое воспитание учащихся начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Сычёвки Смоленской области" Автор: Козлова В.П. , учитель начальных классов
Классный час День Героев Отечества. Цель: Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества. Воспитание патриотизма, гражданственности,
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Подгайная Марина Владимировна учитель истории и обществознания МКОУ Заводская СОШ.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Гранитный» 1989 г г. Гранитная восьмилетняя Гранитная восьмилетняя.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Транксрипт:

высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое кредо: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»

Овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственных; Развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию, обучить умениям и навыкам исследовательской, проектной работы по предмету истории и обществознания; Формирование у молодого поколения ориентирования для гражданской этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; Воспитание учащихся в духе патриотизма, уважение к своему отечеству – многонациональному Российскому государству; Повышение качества знаний учащихся через развитие мотивации к предмету, подготовка учащихся к ЕГЭ

Принципы, на которых строится обучение Личностно- ориентированные Проблемно- поисковые Информационно- коммуникативные Интерактивная доска; мультимедийные презентации; Компьютерные программы; Интернет ресурсы Проблемное изложение нового материала; Частичнопоисковая деятельность; Самостоятельная исследовательская деятельность; Дифференцированное обучение; Коллективное взаимообучение; Модульное обучение; Метод проектов

уч. год 3 место в районной Олимпиаде по основам избирательного законодательства среди учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования 3 место 3 место в районной конференции «Летопись нашего села» Активное участие в краеведческой конференции «Археолгические памятники нашего края» уч. год 2 место в районной Олимпиаде по основам избирательного законодательства среди учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования; Участие в зональной Олимпиаде по основам избирательного права; 2 место в районном конкурсе - викторине « Ратные страницы истории Отечества»; 1 место в районной Олимпиаде по обществознанию; Участие в областной Олимпиаде по обществознанию; Активное участие в конкурсе «Символы России» уч. год 1 место в районной конкурсе - викторине « Ратные страницы истории Отечества» Активное участие в областном конкурсе «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления» Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по истории Победитель фотоконкурса «ПАТРИОТЫ РОССИИ « в номинации Защитник в моей семье; З место в конкурсе сочинений «Моя семья» в номинации – Традиции моей семьи; 2 место – в районном конкурсе детского творчества природоохранной направленности «Живому жить!»

Создание научно-исторического общества «ИСТОКИ» 2006 год – ОТКРЫТИЕ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ «Эхо села» На базе музея проводятся: встречи с ветеранами; экскурсии для жителей села; акция «Память»; акция «Наш музей» ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: « Со школьного порога шагнувшие в войну» «Все горе на себя взяла» «Наша малая Родина» «Они сражались за Родину» – о нашем земляке, Герое Советского Союза Н.К. Горбаневе; «Школьная страна» «Эхо Чеченской войны»; «Пепел Афгана стучит в мое сердце»; «Археологические памятники нашего края»; «Учителя, отдавшие школе всю свою жизнь»; «Наши директора»; «Ими гордится школа» Некоторые работы были отмечены на районных краеведческих конференциях Одни его лениво ворошат, Другие не охотно вспоминают, А третьи даже помнить не хотят, - И прошлое лежит, как старый клад, Который никогда не раскопают

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1. Способствовать формированию потребности знать историю своей Родины, ее памятные даты, события, реликвии; 2. Воспитывать уважительное отношение к людям, чье служение Отечеству – пример мужества и доблести; 3. Развивать познавательный интерес, потребность, быть достойным славы отцов и дедов Акция «Ветеран живет рядом» Урок Мужества «200 дней и ночей Сталинграда» Работа в школьном музее «Эхо села» Участие клуба «Патриот» в митинге, посвященном освобождению села Встреча «Пепел Афгана стучит в моем сердце» Экскурсия по памятным местам нашей Родины