Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс: «Использование ИКТ на уроках математики » Учитель математики: Л.М. Платинская Учитель математики: Л.М. Платинская МОУ «СОШ» пст. Чернореченский.
Advertisements

Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
МОУ Ильичевская ООШ «Использование информационных технологий на уроках биологии» Учитель Кадырова Татьяна Михайловна.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе

Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. (Китайская мудрость)

ИКТ - технологии на уроке могут рассматриваться: Не как цель, а как еще один инструмент исследования; Как источник дополнительной информации по предмету; Как способ самоорганизации труда и самообразования; Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; Как способ расширения зоны индивидуальной деятельности

Уроки демонстрационного типа Уроки компьютерного тестирования С использованием ресурсов интернет С использованием интерактивной доски Уроки тренинга или конструирования

ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Применение презентаций на уроке позволяет : более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении, эффективнее использовать время на уроке; создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся.

ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ РЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

САЙТ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ САЙТ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ egeurok.ru -- ustest.ru: интерактивные тесты

Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.

Заменитель проектора Заменитель проектора Заменитель обычной доски Заменитель обычной доски Сенсорный монитор для подключенного ПК Сенсорный монитор для подключенного ПК Имеет собственное программное обеспечение Имеет собственное программное обеспечение

Задача 4 Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы находится в центре основания конуса. Образующая конуса равна Найдите радиус сферы. Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы находится в центре основания конуса. Образующая конуса равна Найдите радиус сферы.

Решение задач ЕГЭ Задача 1 Решение задач ЕГЭ Задача 1 Высота конуса равна 15, а диаметр основания – 16. Найдите образующую конуса. Высота конуса равна 15, а диаметр основания – 16. Найдите образующую конуса.

свободный выход в глобальную сеть свободный выход в глобальную сеть возможность быстро найти нужную информацию возможность быстро найти нужную информацию возможность проверить свои знания возможность проверить свои знания

Ключевые компетенции современного школьника. формирование навыков программирования, формирование более высокого уровня самообразовательных навыков умение ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. обучение к использованию базовыми офисными программами (текстовым редактором, электронными таблицами, графическим редактором и пр.), обучение поиску информации в Интернет, обучение общению в сети Интернет.

активизировать познавательную активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить дифференциацию обучения; обеспечить дифференциацию обучения; повысить объем работы, выполняемой на уроке; повысить объем работы, выполняемой на уроке; усовершенствовать контроль знаний; усовершенствовать контроль знаний; формирует навыки исследовательской формирует навыки исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам и др. информационным ресурсам. обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам и др. информационным ресурсам.