ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Кафедра «Финансовый менеджмент» ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Кафедра «Финансовый менеджмент» ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Магистерская программа «Управление собственностью в государственном и корпоративном секторе»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Программа «Банковские технологии» направлена на фундаментальную теоретическую и практическую подготовку.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Кафедра «Банки и банковский менеджмент» ПРОГРАММА СОВРЕМЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Заслуженный деятель науки РФ Д.э.н.,
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Управление маркетингом» Научный руководитель: д.э.н., профессор Кадышев Е.Н.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ : ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих профессиональными знаниями и навыками ведения управленческой, научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в области маркетинга. Программа направлена на развитие компетенций, связанных с организацией исследований рынка, формированием целевой аудитории, оптимизацией товарного ассортимента, ценообразованием, разработкой эффективной системы продаж, планов продвижения продукции, определением маркетинговых бюджетов..

Особенности программы: Использование новейших технологий и методов обучения Широкий набор дисциплин по выбору Возможность сочетания учебы с работой при обучении по заочной форме Выполнение научно-исследовательских проектов на материалах реальных компаний и организаций Высокая востребованность на рынке труда

Достоинства программы: Ориентация на передовые достижения мировой управленческой мысли в области маркетинга и маркетинговых исследований; Современные методики обучения; Высокая доля самостоятельной работы (групповой, индивидуальной).

Обязательные дисциплины: Современные концепции маркетинга Современные концепции маркетинга Теория организации и организационное поведение Теория организации и организационное поведение Товарная политика в маркетинге Товарная политика в маркетинге Управление товарными потоками Управление товарными потоками Управление продажами Управление продажами Ценовая политика в маркетинге Ценовая политика в маркетинге Современный стратегический анализ Современный стратегический анализ

Бенчмаркинг; Управление конкурентоспособностью; Маркетинг международных компаний; Управление имиджем компании; Анализ рыночной коньюктуры.

В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: чтение интерактивных лекций; проведение групповых дискуссий; подготовка проектов; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; проведение ролевых игр, тренингов. Инновационные формы образовательного процесса:

В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. Специфика формируемых профессиональных компетенций выпускников:

коммерческие структуры, маркетинговые службы организаций различных отраслей и форм собственности; консалтинговые компании; рекламные агентства; научно-исследовательские институты; учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Кадышев Евгений Николаевич, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Чувашской Республики. Опубликовано более 100 научных трудов, в т. ч. 7 монографий.

Тел. кафедры: 8(8352) Тел. кафедры: 8(8352) Кафедра менеджмента и маркетинга