Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Тавровская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Ачкасова Белгородского района Белгородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система оценивания младших школьников Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 662 Буданова Ирина Владимировна.
Голубцова И.Д., МБОУ «СОШ 11». Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа (ФГОС) Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г. Ершова Толочкова О.В.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности как условие формирования ключевых компетенций учащихся.
МБОУ «СОШ 41» Добробабина Т.И., Селиверстикова И.И
Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Тавровская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Ачкасова Белгородского района Белгородской области» - Самойлова Н.В., 2011 год

Планируемые результаты личностные метапредметные метапредметные предметные

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности. Принципы, на основе которых строится оценочная деятельность учителя Принципы, на основе которых строится оценочная деятельность учителя Оценивать можно только то, чему учат.

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА (учитель, ученик, ОУ и родители) ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА (государственные службы) Модели оценочной деятельности (процедуры) Модели оценочной деятельности (процедуры)

Информация об оценочной деятельности Информация об оценочной деятельности персонифицированная

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания

Формы контроля и учета достижений СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Формы контроля и учета достижений ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа

Формы контроля и учета достижений ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -диагностическая контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения

Формы контроля и учета достижений ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет

Безотметочное оценивание. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май График учебных достижений

Безотметочное оценивание. ПР Учащиеся переносят линеечки на листочки или на поля тетради, внизу (или вверху), обязательно указывают показатели самооценки: ПР правильное решение; ПН правильно написанные цифры; А аккуратность выполнения работы и др.,затем оценивают свою работу. АПН Линейки Т.А.Цукермана

Безотметочное оценивание. «Три оценки» (методика А.И. Липкиной) Ученикам предлагается выполнить любое письменное задание. Работа оценивается тремя оценками: адекватной, завышенной и заниженной. Перед раздачей тетрадей с проставленными оценками ученикам говорят: "Три учительницы из трёх разных школ проверяли Ваши работы. У каждой сложилось разное мнение о выполненном задании, поэтому они поставили разные оценки. Обведи кружком ту оценку, с которой ты согласен".

«Древо творчества» Безотметочное оценивание.

«Рефлексивная карта ученика, карта успеха» Письмо

Ф.И. ученика Выполнение требований к учебному заданию Оценка Иванов К Петров С Сидоров В Фёдорова Л Безотметочное оценивание. «Диагностическая карта;

1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки

Критерии оценки Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетворительно). Возможность исправить!

Критерии оценки Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!

Критерии оценки Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

Критерии оценки Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал. уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосходно)

Портфолио ученика

Напиши о себе (как умеешь): Меня зовут___________________ Я родился ___ (число/месяц/год) Я живу в _________________ Мой адрес Фотография 1.

Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься 2.

Я ученик. Я могу делать Я хочу научиться в этом году… Я научусь в этом году Я читаю. 3.

Мой класс Мои друзья Мой первый учитель 4.

Мой распорядок дня 5.

Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения 6.

Раздел «Рабочие материалы» 7.

«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 8.

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя

1. Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.п.). 2. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение. 3.''На бочку дёгтя – ложку мёда''. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем. 4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели. 5.''За двумя зайцами…' Не надо ставить перед первоклассниками несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он забыл, как пишется заглавная буква Д. 6. Формула ''Опять ты не…'' – верный способ вырастить Неудачника. 7.Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки. Правила оценочной безопасности

Спасибо за внимание! Удачи и творчества! Спасибо за внимание! Удачи и творчества!