СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ подготовки водителей транспортных средств категории «В». ПредметыКоличество часов Всегов том числе ТеоретическихПрактических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общероссийская общественно-государственная организацияДобровольное общество содействия армии, авиации и флоту России ВСТУПЛЕНИЕ Сборник учебно-методических.
Advertisements

АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Проекты.
Образовательная программа дополнительного образования детей «СВЕТОФОРЧИК»
Автомобильный транспорт- транспорт, который выполняет наибольший объём грузопассажирских перевозок. Преимущество автомобильного транспорта не только в.
Клубные объединения Посвящения в пешеходы Юный велосипедист Юные инспектора движения.
Автогородок. Для проведения практических занятий по обучению несовершеннолетних безопасному движению на дорогах и улицах.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Система работы по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ 94 Тема проекта : «Знатоки дорожных правил» - формирование у ребенка дисциплинированного.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей дополнительного образования детей социально-педагогической направленности.
Социально- образовательный проект «В ногу с ПДД, за руку с ГИБДД»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения.
Философия сохранения жизни: ДОРОГА, РЕБЕНОК, БЕЗОПАСНОСТЬ.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
СОХРАНИМ ЖИЗНЬ…. Дорога…Жизнь… Как похожи два эти понятия! Дорога жизни… Жизненный путь… Как близки они друг другу!
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
ТЕМА: Помни и соблюдай ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Транксрипт:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ подготовки водителей транспортных средств категории «В». Предметы Количество часов Всегов том числе Теоретических Практических 2345 Основы законодательства в сфере дорожного движения (зачет по темам 1-11) * Устройство и техническое обслуживание транспортных средств (зачет) * 15 Основы безопасного управления транспортным средством 18 Оказание медицинской помощи (зачет) *24915

Актуальность темы За последние годы резко возрос парк автомототранспорта, увеличилась интенсивность движения на дорогах, и как следствие, вырос травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. На дорогах России в за 2013 год погибло человек, из них в Нижегородской области 725 человек, 7513 получили травмы и увечья. Согласно статистике, ДТП совершаются по следующим причинам: по вине дороги - 8%, неисправности транспорта - 14%, по вине водителя - 70%.

Мотивация выбора Раздел Правила дорожного движения является одним из основополагающих в подготовке водителя. Только все участники дорожного движения, соблюдающие ПДД могут снизить аварийность и обеспечить безопасность себе и окружающим.

Цели Учащиеся должны сформировать стойкие знания Правил дорожного движения. Применять свои знания в реальной дорожной обстановке, предвидеть развитие дорожной ситуации. Задачи Образовательные: Сформировать у учащихся потребность в изучении ПДД и осознанное отношение к ним. Сформировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения ПДД. Научиться ориентироваться в дорожной обстановке не «по наитию», а в строгом соответствии с ПДД, применять полученные знания на практике и грамотно защищаться в спорных и конфликтных ситуациях. Сформировать у учащихся потребность в охране жизни и здоровья и как следствие снижение числа ДТП с их участием. Развивающие: Развивать желание совершенствовать свои навыки в управлении транспортным средством. Развивать психофизиологические качества (внимание, память, мышление ит.д.) Развивать общую культуру человека как основу для безопасного поведения на дорогах. Воспитательные: Воспитание дисциплинированности. Воспитание мотивации безопасного вождения. Воспитание трудолюбия, коллективизма, человечности и милосердия, честности, культуры поведения и бесконфликтного общения.

Ожидаемые результаты: В результате изучения данного раздела учащиеся будут знать/понимать: Правила дорожного движения, основы законодательства в сфере дорожного движения. Виды ответственности за различные нарушения. Уметь: Уметь управлять своим эмоциональным состоянием. Соблюдая Правила дорожного движения безопасно управлять транспортным средством в различных дорожных и метеорологических условиях. Использовать полученные знания и умения для того что бы быстро ориентироваться и своевременно принимать правильные решения в любой создавшейся реальной дорожной обстановке при управлении транспортным средством.

Примерный тематический план предмета «основы законодательства в сфере дорожного движения» Раздел 1. Правила дорожного движения Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров 2 Дорожные знаки 5 Дорожная разметка и ее характеристики 1 Практическое занятие по темам 1-34 Порядок движения, остановка и стоянка транспортных средств 4 Регулирование дорожного движения 2 Практическое занятие по темам 4-54 Проезд перекрестков 4 Проезд пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств и железнодорожных переездов 2 Практическое занятие по темам 6-74 Особые условия движения 2 Перевозка людей и грузов 1 Техническое состояние и оборудование транспортных средств 2 Государственные регистрационные знаки, опознавательные знаки, предупредительные надписи и обозначения 1

Процесс обучения при подготовке водителей автомобилей строится в первую очередь на принципе единства теории и практики. Я на своих занятиях стараюсь теорию и практику изучать почти одновременно, то есть теоретический материал излагаю небольшими частями и сразу же практическими упражнениями материал закрепляется.

Практические занятия по Правилам дорожного движения – особенно комплексные упражнения должны максимально приблизить учебную обстановку к реальной ситуации движения на улицах и дорогах.

Виртуальные экскурсии.

Большое значение для повышения познавательной деятельности учащихся на уроке имеют наглядные пособия без которых немыслим ни один этап урока по изучению ПДД.

Каталог интерактивных пособий

Использование видеоматериалов обеспечивает смену восприятия и переключение внимания учащихся, снимает усталость, их применение должны дополнять урок, сочетаться с другими видами наглядности. Они могут быть использованы на разных этапах урока. Каталог главной дороги. Экзаменационные маршруты. Обучающие видеофильмы. Веб камеры онлайн

Своевременный контроль даёт возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу, степень усвоения пройденного материала, выявить и ликвидировать пробелы в знаниях

Итог обучения: квалификационный экзамен на получение свидетельства об окончании подготовки.

Экзамен в ГИБДД на получение водительского удостоверения.

Сайт предмета автодело в МБОУ «Лицей 15»

Спасибо за внимание.