Подготовил учитель физической культуры МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области ВКК Копылов А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Advertisements

Государственные стандарты общего образования второго поколения Физическая культура (примерная программа для основной школы) Ворошилов Валерий Владимирович.
Физкультурно-спортивный клуб МОУ СОШ 13 г. Королева Руководитель клуба: кмс Коржукова Татьяна Юрьевна.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Еще в свое время, М.И. Калинин считал физкультуру третьим важным предметом после русского языка и математики. Он говорил: « Если наша школа будет выпускать.
Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
День здоровья 24 сентября 2008 года. МОУ СОШ 28 – ресурсный центр Тема: «Здоровье сберегающая направленность образовательного процесса – основополагающий.
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; Совершенствование жизненно важных навыков и умений через обучение подвижным и.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 218» Открыта 1 сентября 1961 года.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ(
Министерство спорта Российской Федерации ФГБУ «ФЦПСР» АНАЛИЗ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИЛИЩ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА (УОР) АСЕЕВ ВАЛЕРИЙ.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Транксрипт:

Подготовил учитель физической культуры МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области ВКК Копылов А.И.

Проблема формирования здоровья учащихся является одной из наиболее острых и требует принятия действенных мер. Наиболее эффективным путем формирования здоровья детей и юношества является коренное улучшение физкультурно-спортивной работы в образовательных учреждениях.

Постоянное повышение уровня своих теоретических знаний; Совершенствование форм и методов преподавания; Применение инновационных технологий; Использование компетентностей, необходимых для реализации образовательных стандартов нового поколения.

Уроки физической культуры, Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, Спортивные соревнования и праздники, Занятия в спортивных секциях и кружках, Самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Уроки с образовательно-познавательной направленностью, Уроки с образовательно-обучающей направленностью, Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. В целом каждый из типов уроков носит образовательную направленность и должен активно включать школьников в различные формы самостоятельной деятельности. При этом приобретаемые знания и умения должны включаться в систему домашних занятий, при выполнении которых они закрепляются.

Проведение Дней здоровья (1 раз в четверть), Внутришкольные соревнования по различным видам спорта, Соревнования в рамках круглогодичной спартакиады школьников, Работа дополнительного образования «Игрусичи», «Твое здоровье», «Общая физическая подготовка», «Азбука туризма», «Дружина юных пожарных»