Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме « Сложение и вычитание обыкновенных дробей» ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» Учитель математики и информатики Шкода Марина Митрофановна
«__» да « » нет
Каждый может за версту Видеть дробную ………. Над чертой ………. Знайте! Под чертою ………….. Дробь такую непременно Надо звать ……………..
а) б)в) г) Что вы видите в этой записи? б)в) г)
Дробь, числитель которой меньше знаменателя называют … Дробь, числитель которой больше знаменателя называют … Даны дроби выпишите в одну строку все правильные дроби, в другую – все неправильные правильной неправильной,
Пользуясь рисунком, запиши неправильную дробь в виде смешанного числа: а) б) в) Как представить неправильную дробь в виде смешанного числа? Представьте неправильные дроби в виде смешанного числа:
Составь по рисунку смешанное число и запиши его в виде неправильной дроби. а) б) Как представить смешанное число в виде неправильной дроби? Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:
+ + + = = = Выполните действия с фигурами и запишите равенства Как складываются и вычитаются смешанные числа?
П А Н В И О З Е С Й Д
верховное божество, владыка неба - владыка подземного царства
86 ЗЕВС 8 ПОСЕЙДОН 5 АИД - верховное божество, владыка неба - владыка морей - владыка подземного царства
Спица на куполе дворца может выдержать вес кг. Царю подарили петушка массой кг. Выдержит ли спица, если петушок поправится на кг?
Найди ошибки в решении примеров. Запиши и реши их правильно. а) б) в) Г)
Составить примеры на разные случаи сложения и вычитания смешанных чисел и зашифровать название какого-нибудь морского жителя