Дмитрий Волох: Склад Интернет-Магазина Конференция «Интернет-Магазины: стратегии роста» Киев, 27 марта 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДМИТРИЙ ВОЛОХ ALL INCLUSIVE ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Advertisements

Отправляем заказы без ошибок Дмитрий Латанский Руководитель проекта «Repka.UA» Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» 27 марта 2014.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
1 Сферы применения мобильных решений Сергей Антонов Директор по развитию бизнеса в СЗФО 1Семинар «Теория и практика мобильной автоматизации»
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Программное обеспечение делового назначения Николай Кованцев.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Управление складским хозяйством с использованием "1С:Предприятие С-Логистика" Кшиванский Александр
СВОЙ-ЧУЖОЙ СКЛАД 1.Покупатель и ассортимент 2.Модель логистики запасов 3.Свой-чужой склад 4.Эффективность 5.Основные складские процессы и их автоматизация.
17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 1 Дмитрий Лаппо Главный идеолог.
«Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-металл» Москва, июня 2006 г Управление производством успешный опыт компании Epicor|scala в управлении предприятием.
Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Стоимость владения интернет-магазином.
Доставка товаров Интернет-магазинов Своя или чужая? Вот в чем вопрос! Сергей Снегирёв Продакт менеджер направления Интернет-логистика Киев.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Инновационные проекты Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Комплексный подход к предоставлению логистических услуг многопрофильной компанией «ДИАД». Подготовлено для _________________________________________ ___________________________.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Выпускная квалификационная работа Автоматизация деятельности предприятия на базе 1С кафедра ИиУС Студент: Костенко А. В. Руководитель: доцент К.Т.Н. Белая.
Транксрипт:

Дмитрий Волох: Склад Интернет-Магазина Конференция «Интернет-Магазины: стратегии роста» Киев, 27 марта 2014

Интернет-Магазин Е сли ИМ открываются, значит это кому-нибудь нужно … ©

Интернет-Магазин Что такое $ - Прибыль! Прибыль = Доход – Расход Расход: - Закупка товара - Собственные расходы ИМ (маркетинг, офис, call-center, склад, транспорт и доставка), включая аренду, ФОТ, закупку оборудования, поддержку ПО и т.д. - Сегодня мы поговорим о складе.

Склад Интернет-Магазина В какой момент возникает потребность в складе? - Необходимость комплектовать и упаковывать товары в заказ от разных поставщиков (cross-docking) - Принимать и хранить возвраты - Выкупать (принимать на реализацию) товар с длительным хранением - Импортировать товары

Склад Интернет-Магазина Этапы развития 1-й Этап: - Количество заказов – от в день - Склад м 2 - Чаще совмещен с офисом и точкой выдачи - Учет - 1С (например «Управление торговым предприятием», а иногда и в Excel -подходит для малых и средних ИМ, для обработки заказов cross- docking, и для «нишевых» ИМ (малый ассортимент) Управление складскими операциями основано на хорошей памяти кладовщика!

Склад Интернет-Магазина Этапы развития 2-й Этап: - Количество заказов -100 – 600 в день - Склад м 2 - складское оборудование – стеллажи, роклы, тележки - Необходимо зонирование – выделение зон приема товара, хранения (по габаритам и характеристикам), комплектации и упаковки заказов, отдельно зона возвратов и брака - Необходим качественный и оперативный учет. Реализуется на базе 1С (1С УТ или 1С УТП) силами собственного персонала (рук.склада и программисты 1С).

Склад Интернет-Магазина Этапы развития 3-й Этап: - Количество заказов – от 500 в день - Склад от 1000 м 2 - К выполнению всех условий 2-го этапа дополнительно: - Специализированная WMS система - Автоматизированные технологии, API с поставщиками и подрядчиками - Разработанные, внедренные и постоянно контролируемые бизнес- процессы - Адресная система хранения - Ведение карточек товаров

Склад Интернет-Магазина И в идеале это должно выглядеть так!

Складские технологии Но многим ли удается обеспечить необходимую скорость обслуживания без ущерба для качества? Внедрение специальных складских технологий позволяет обслуживать клиентов быстро и качественно WMS система Карточка товара Адресная система Карта процессов Товарная карта склада Трекинг заказа Системы подбора и хранения Конвейерные системы Главная задача склада – своевременно и без ошибок отгружать заказы клиентам

Складские технологии Основные правила, которые должны работать всегда 1. Склад должен быть разделен на четкие зоны – вход (прием товара), хранение, комплектация заказов, выход (отгрузка). 2. Движение потоков не должно пересекаться. 3. За каждой зоной должны быть закреплены отдельные сотрудники 4. Сборку заказа и его контроль / упаковку должны производить разные сотрудники 5. Максимум автоматизации = минимум ошибок (человеческий фактор)

Свой склад Сколько это стоит? Заказов в день Склад Площадь, м Сумма, грн Персонал Кол-во 1,51245 ФОТ Склад. Оборуд. Сумма Амморт. в мес ИТ оборуд. Сумма Амморт. в мес ПО Сумма Амморт. в мес Поддержка ПОСумма в месяц Расх.Мат-лы Сумма в месяц ИТОГО затраты в месяц Себестоимость 1 заказа 19,915,68,2

Аутсорсинг Как это работает?

Аутсорсинг Сколько это стоит? Комплектация 1 заказа стоит от 10 до 15 грн (основной ассортимент товаров – одежда / обувь / электроника / бытовая техника (без КБТ)) Для примера усреднено можем взять 12 грн за заказ. Для примера: 250 заказов в день = 6250 заказов в месяц Стоимость услуги составит 6250 * 12 = грн. !!! При собственных расходах более 97 тыс.грн

Выгода Интернет-Магазина ЭКОНОМИЯ - Вы оплачиваете только фактически «купленные» услуги – количество сформированных заказов. Масштабируемость – рост продаж не ограничивается операционными возможностями склада Упрощение внутренних Бизнес-процессов – сокращение человеческих ресурсов на подбор персонала, закупки, СБ, аренду и т.д. Материальная ответственность – повреждение товара, пропажа на складе поставщика компенсируется Специализация – Вы занимаетесь исключительно развитием продаж и маркетингом!

Наш склад

Благодарю за внимание! Юнайтед Бизнес Корпорэйшн «Складская логистика для e-commerce» Дмитрий Волох Skype: Dmitriy Volokh FB: Дмитрий Волох