ПРОТЕСТНАЯ АКТИВНОСТЬ ДО И ПОСЛЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ 2011 – 2012 ГГ. Институт политики, права и социального развития МГГУ им. М.А. Шолохова Центр киберполитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный компьютинг в образовательном пространстве: практический опыт реализации кросс- магистерской программы по Социальному компьютингу. Дмитриева.
Advertisements

Индивидуальный маршрут развития студента учебный год lll место по школьной олимпиаде по англ. языку Будущий участник научных исследований по.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Российская молодежь в Рунете: формирование политической идентичности и модели политического протеста ( предварительные результаты исследования)
( г.г.)
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
В началоДалееНазад X Проект « Театральная студия » Авторы проекта: Афиногенов Илья, студент 2 курса факультета психологии и управления человеческими ресурсами.
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Мониторинг реализации «Программы народных инициатив» ( по состоянию на 26 марта 2012 года)
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
МГУ им. М. В. Ломоносова ФИЯР кафедра РИМО Студента V курса Котенко Александра Сергеевича Научный руководитель: проф. Титова С. В. Дипломная работа: Эволюция.
Территориальная политика УрФУ в отношении филиалов г. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Доклад.
Мониторинг участия в конкурсах, проектах, выездных школах, соревнованиях за 2 года
Профессиональные качества :
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Центр информационных технологий для психологических исследований МГППУ, 2008.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Социологический факультет Учебно-методический совет по социологии и социальной антропологии.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Транксрипт:

ПРОТЕСТНАЯ АКТИВНОСТЬ ДО И ПОСЛЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ 2011 – 2012 ГГ. Институт политики, права и социального развития МГГУ им. М.А. Шолохова Центр киберполитики и прикладных политических исследований

Модель исследования: триангуляция методов Включенное наблюдение Технический мониторинг социальных сетей Hall-test Интернет-представительств

Доминирующие архетипы протестного поведения Архетипы«Студент» «Политизированный пенсионер» «Пролетарий» « Интеллигент» « Профессиональный протестующий»

Интернет-мобилизация: facebook Организационные группы Тематические организационные страницы Страницы обсуждения

Интернет-мобилизация: Google Trends

Интернет-мобилизация: лояльность Интернет-сообщества

Модальность протеста: качество выборов и новые лица