Модель методической службы, работающей в инновационном режиме, в условиях реализации ФГОС ОО Митянина Ольга Викторовна заместитель директора по информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как рождаются новые смыслы в профессиональной среде?» Зелинская Ольга Владимировна МОУ Лицей 33 г.Комсомольск-на-Амуре.
Advertisements

Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля, высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а по вещей.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Инновационная деятельность в новых нормативно-правовых условиях: тактические ориентиры Новые условия Новые подходы Новые идеи Кочетова Анна Александровна,
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
Учителем надо будет родиться и только после этого – стать. Роберт Рождественский Старостина Людмила Анатольевна преподаватель первой квалификационной категории.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Семинар-практикум «Адаптационный период в школе».
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Модель методической службы, работающей в инновационном режиме, в условиях реализации ФГОС ОО Митянина Ольга Викторовна заместитель директора по информатизации МБОУ ООШ села Джуен

Условия Динамично развивающееся образовательное пространство. Осуществление смыслов деятельности педагога-профессионала реализуется в федеральных государственных образовательных стандартах.

Проблема Как выстроить педагогический процесс, помочь педагогу, имеющему различный педагогический опыт, обнаружить в содержании педагогического образования личностные смыслы и реализовать профессиональное развитие

Актуальная задача профессионального развития педагога Нахождение путей развития ресурсов личности до уровня, необходимого в современных условиях

Идея!!! Модернизация методической службы школы, способной эффективно работать в условиях инновационного режима, в условиях реализации ФГОС, в целях поддержки инновационного кадрового ресурса

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКТОР «Работа с одаренными детьми» ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗА ЦИИ СЕКТОР «Оценка качества образования, мониторинга и планирования» МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ СЕКТОР «ФГОСы» МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СЕКТОР «ДО» СЕКТОР «Повышение профмастерст ва» Рабочие группы Проектные группы

Ожидаемые результаты: увеличение доли учителей, повысивших карьерный статус (квалификационная, социальная, монетарная, должностная карьера) рост продуктивности методической работы учителей повышение удовлетворенности педагогов методической работой рост уровня конкурентоспособности школы школа – «магнит» - инициирование и реализация образовательных событий на уровне района

Перспективы развития МС: расширение направлений методической деятельности, освоение новых технологий; совершенствование информационной компетентности педагогов; расширение поля взаимодействия МС с методическими службами других ОУ района

Управленческая деятельность в инновационном режиме Задачи управленческой деятельности: развить позитивную Я-концепцию, научить педагогов самостоятельно принимать решения и осуществлять рефлексию.

Мероприятия 1. Диагностика профессиональных затруднений (определение и анализ выявленных затруднений, создание плана решения проблемы) через наблюдение уроков, внеклассных мероприятий, анализ справок, сообщений учителей, материалов уроков, тестирование, анкетирование педагогов. Результаты диагностики позволят определить тип затруднения. 2. Включение членов педагогического коллектива в процесс управления инновациями (создание проектных групп, нацеленных на выполнение социально значимого для конкретного ОУ заказа) через самоуправление педагогов и администрации, принятии совместных решений. В основу управления инновационным процессом положен коллегиальный стиль, повышение управленческой культуры, мотивированность на инновации всего педагогического коллектива.

Удачи Вам, сельские и городские, Уважаемые учителя – Добрые, злые и никакие Капитаны на мостике корабля. Удачи Вам – дебютанты и асы, Удачи! Особенно по утрам, Когда вы входите в школьные классы, Одни – как в клетку, другие - как в храм! Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, - Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться. И только после этого стать! В нём будет мудрость талантливо дерзкая. Он будет солнце нести на крыле… Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле. Р. Рождественский