1) вкус; 2) цвет; 3) запах; 4) звук.
2. (10) Кто или что на рисунке не способно получить и обработать информацию о дереве с яблоками. 1) бабочка; 2) робот; 3) человек; 4) станок.
3. (20) В школе на линейке у ребят в руках были шары с одной буквой, из которых складывалось слово. Подул ветер и все шары улетели. Какое слово было собрано из букв? 1)интересно; 2) наука; 3) тренировка; 4) интернет
4. У скольких мышек нет пары?
5. (30) Первая часть этого слова означает сведения о чем-нибудь, а вторая связана с любовью к учебе. Получилось слово: 1) информашка; 2) сплетница; 3) незнайка; 4)инфознайка
6. (30) Ящерке надо набрать число 100, прыгая по кочкам. Какой граф изображает движение ящерки правильно?
7.(30) Определи, какую фигуру следует добавить в свободную клетку.
10. (30) Определи, для какого из живых существ изображенная на рисунке модель движения подходит больше, чем другим. 1) жук; 2) змея; 3) ящерица 4) рыба.
18. (40) По какому шаблону построена снежинка.