Алексей Баранцев
Управление артефактами в процессе разработки ПО: чему нас учит кибернетика?
наука об управлении сложными динамическим и системами и процессами
вообще-то можно обойтись и без науки но с ней лучше
наука об управлении сложными динамическим и системами и процессами
действие субъекта, направленное на укрепление сосуществовании я с реальностью
Ключевые элементы Управляема я система Управляюща я система Внешняя среда Цель управления
управляемая система должна обладать изменчивость ю
управляемая система должна обладать достаточной сложностью
управление всегда происходит в некоторой внешней среде
Артефакты Требования Код Тесты Дефекты
«сделайте, чтобы всё было хорошо»
«скажите мне просто, есть баги или нет»
какова цель? в какое состояние мы хотим привести эту систему?
какова цель? в какое состояние мы хотим привести эту систему?
Новый На проверке Проверен На утверждении Утверждён На реализации Реализован На тестировании Протестирован
упростить управляемую систему
код, тесты и результаты тестирования
требования и тесты
дефект
на каждом уровне управляющая система упрощается
«сделайте, чтобы всё было хорошо»
«скажите мне просто, есть баги или нет»