Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Advertisements

Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Метод интервалов Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Enter 2 раза Что нужно знать: 1. Способы решения.2. Алгоритмы решения. Enter Что нужно уметь: 1. Использовать любой способ решения квадратичного неравенства.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Модуль Методы решений уравнений содержащих модуль.
Глава 11, §4 Решение квадратных неравенств Определения 1. Квадратное неравенство – это неравенство, которое равносильными преобразованиями может быть приведено.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
1) T = π ; T = T=2T =3T =2π 2) y(t)=sin2t-sin3t=0 – непрерывна на R. Найдём её нули на [0;2π). sin2t-sin3t=0 a) б) При k ϵ{0,1,3,5,7,9} tϵ[0;2 π). Это.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x ) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x-50.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Транксрипт:

Метод интервалов Урок 1

Решите квадратное неравенство х 2 – 4 х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4 х + 3 Решение :

Для чего находятся корни квадратного уравнения соответствующему квадратному трёхчлену стоящему в левой части квадратного неравенства? Для чего строится эскиз графика квадратичной функции? Можно ли определить знак значения квадратичной функции и знак квадратного трёхчлена, стоящего в левой части квадратного неравенства, не строя эскиза графика функции?

Как определить знаки значений квадратного трёхчлена на образовавшихся числовых промежутках?

Во всех ли точках промежутка знаки значений квадратного трёхчлена будут одинаковы? х 2 – 4 х + 3=(х-1)(х-3) при х>3, х 2 – 4 х + 3>0 так как х-1>0 и x-3>0, следовательно (х-1)(х-3)>0 при 1 0 и x-3

Можно ли, зная знаки значений квадратного трёхчлена на промежутках, найти решение квадратного неравенства? х 2 – 4 х + 3> x Как это сделать? Ответ: x 3

Алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов 1. Решить уравнение, приравняв выражение в левой части к 0 (найти дискриминант и выяснить, имеет ли трёхчлен корни). 2. Найденные корни уравнения нанести на числовую ось. Эти корни разбивают числовую ось на промежутки, на каждом, из которых выражение, стоящее в левой части, сохраняет знак. 3. Выбрать на каждом из промежутков какое – нибудь значение (пробную точку) и определить знак выражения в этой точке. 4. Выбрать промежутки, в которых выражение имеет требуемый знак, и записать ответ, взяв их в объединение.

Решение квадратного неравенства х 2 – 4 х + 3>0 методом интервалов х 2 – 4 х + 3=0, x 1 = 1, x 2 = 3 при х=0, 0 2 – =3, 3>0 при х=2, 2 2 – =-1, x ++- Ответ: х 3