Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Advertisements

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ И ДОМА. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай:
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Чтобы избежать неприятностей Урок окружающего мира 2 класс Захарова И. В. учитель начальных классов.
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»
Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Л ИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Презентацию составила Учитель начальных классов Бобикова Т.В. МОУ Семендяевская основная общеобразоваельная школа 2013 год.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Ты потерялся 1. Если ты потерялся только что стой на месте как вкопанный! 2.Не плачь, а громко зови: «Мама! Я здесь!» 3. Если тебя не.
ТЁМНАЯ УЛИЦА И БЕЗОПАСНОСТЬ Разработка для начальных классов ШЕРМАН Н.Ю.
Главное условие безопасности возможность избежать непосредственного контакта с преступником, т.е не стать жертвой.
Окружающий мир.2 класс. Опасные незнакомцы.. Если посторонний человек возьмет тебя за руку и попытается увести за собой силой, нужно вырваться и убежать.
Задания: Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия? Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия?
Транксрипт:

Как не стать жертвой преступления

Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать ситуации, в которые ребята могут попасть будучи одни дома, на улице, во дворе и т.п. Научить детей правильно вести себя и быстро принимать решение в трудной ситуации.Научить детей правильно вести себя и быстро принимать решение в трудной ситуации. Развивать способность к размышлению, умению делать выводы.Развивать способность к размышлению, умению делать выводы.

Е сли дети не будут придерживаться определенных правил поведения, то могут стать жертвой преступлений: Мошенничество ОграблениеПохищение

П роблемный вопрос: Как должны поступать мальчики и девочки, чтобы не стать жертвами преступлений? Рассмотрим и проанализируем различные ситуации.

Ситуация 1: ты остаешься один дома. Как надо поступить, если кто-то звонит в дверь? Нужно ли открывать дверь, если за дверью ты слышишь незнакомый голос? Как нужно поступить, если слышишь за дверью знакомый голос? Как поступить, если человек, представляется милиционером работником телефонной службы, водопроводчиком? Какой номер телефона нужно набрать в трудной ситуации? Как поступить, если кто-то ломает вашу дверь?

Ситуация 2: ты играешь во дворе. Где надо хранить ключи от квартиры? Можно ли демонстрировать кому-либо свои ключи, почему? Как следует поступить, если к тебе во дворе обращаются незнакомые люди с различными разговорами и просьбами? Можно ли рассказывать малознакомым людям, что есть в твоей квартире (приборы, техника и т.п.)?

Ситуация 3: ты заходишь в подъезд дома. Как поступить, если за тобой в подъезд заходит подозрительный человек? Нужно ли подходить к своей квартире, если перед ней на площадке стоят незнакомые люди? Как позвать на помощь? Куда бежать, если тебя кто-то преследует? Как поступить, если подозрительный человек стоит возле подъезда? Какой дорогой можно возвращаться домой?

Ситуация 4: ты идешь по улице. К тебе подъезжает машина и водитель просит показать, как проехать к какому-нибудь учреждению по этой улице. Тебя приглашают покататься на машине. Тебя обещают отвезти к родителям, которые, якобы, прислали за тобой машину. Тебя пытаются силой посадить в машину. Тебя обнимают и гладят незнакомые люди. Как ты будешь вести себя в данных ситуациях? Нужно ли об этом рассказывать родителям?

Подведение итогов, выводы. Подведение итогов, выводы. * Никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. * Если кто-то силой попытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь. * Если ты дома один, никому не открывай дверь, что бы тебе ни говорили. * Не сообщай незваным «гостям», что дома нет взрослых. * Звони на работу родителям или в милицию по телефону 02. * Обо всем ситуациях рассказывай родителям.