Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок производственного обучения по модульной технологии.
Advertisements

Схема стрижки « Канадка ». Технология выполнения стрижки « Канадка ». Расчесать волосы от макушки вниз и разделить дугообразным пробором фронтально -
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
- Ножницы прямые - Ножницы зубчатые (филировочные) - Расческа комбинированная - Машинка для стрижки волос с насадкой 3 мм ( 1)
Тема урока: «Креативная стрижка». Цель урока: Образовательная: отработать технологический процесс «креативной стрижки»; формирование умений применять.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
ГБОУ СПО «Челябинский государственный промышленно- гуманитарный техникум им. А.В Яковлева» ПМ.01 «Выполнение стрижки и укладки волос » Раздел «Укладка.
Преподаватель спец.дисциплин Томского политехнического профессионального лицея 20 Артеменко Людмила Валерьевна.
Корнеев Вячеслав Иванович Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Транксрипт:

Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»

Тема программы: Выполнение стрижек и укладок волос Тема урока: Выполнение классических женских стрижек

Цели и задачи: Организовать контроль знаний полученных при изучении предыдущих тем; Организовать контроль знаний полученных при изучении предыдущих тем; Изучить новую тему; Изучить новую тему; Закрепить знания, полученные при изучении темы; Закрепить знания, полученные при изучении темы; Развивать практические навыки; Развивать практические навыки; Развивать чувство взаимопомощи учащихся при групповой работе; Развивать чувство взаимопомощи учащихся при групповой работе; Формировать интерес к профессии. Формировать интерес к профессии.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ выявление отсутствующих учащихся. выявление отсутствующих учащихся. проверка внешнего вида учащегося (соответствие одежды учащихся требованиям производственной санитарии и безопасности труда). проверка внешнего вида учащегося (соответствие одежды учащихся требованиям производственной санитарии и безопасности труда). представление команд.(предварительно формируются 3 команды, выбирается капитан). представление команд.(предварительно формируются 3 команды, выбирается капитан).

II. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ 1. Сообщение темы и цели занятия 2. Ознакомление учащихся с целями и задачами занятия.

Задания 2.1 задание: «Цветик семицветик». Учащимся предлагается цветок с лепестками, они отрывают лепестки. На каждом лепестке дано название определения его необходимо завершить. (за каждое правильное определение 1 балл) 2.2 задание: «Вопрос-ответ» каждая команда выбирает по 3 вопроса, через 1 минуту необходимо дать ответ. (за каждый правильный ответ 1 балл) 2.3 задание: «Три лишних» на карточках перечислены операции стрижек, но среди этих операций есть лишние. Какие? Ответ команды пишут, а затем отвечают. (за каждый правильный ответ 1 балл) 2.4 задание: «Кроссворд» Командам предлагается разгадать кроссворд. (за правильно разгаданный кроссворд 5 баллов)

Формат задания 2.1 «Цветик- семицветик»

Формат задания 2.2 «Вопрос-ответ» 1. Какие виды стрижек вы знаете? 2. Перечислите разновидности стрижек. 3. Перечислите основное деление на зоны. 4. Как проходит сагиттальный пробор, сегментальный пробор. 5. Какие формы стрижек вы знаете? 6. Чем задается линия стрижки? 7. Какие виды среза вы знаете? 8. Перечислите виды филировки. 9. Перечислите виды окантовки челки. 10. Какие формы окантовки мужских висков вы знаете? 11. Какие формы окантовки женских висков вы знаете? 12. Перечислите формы окантовки на шее у мужчин. 13. Перечислите формы окантовки на шее у женщин. 14. Какие виды операций вы знаете?

Формат задания 2.3 «Три лишних» На листе перечислены операции стрижек, но среди них есть три лишних. Подчеркните лишнее. Сведение «на нет», фасон, тушевка, перекидка, КП, филировка, краевая линия роста волос, снятие на пальцах, окантовка.

Формат задания 2.4 «Кроссворд» По горизонтали: 1. Это не только творческий, но и сложный технологический процесс. 3. Один из видов среза. 5. Одна из форм окантовок мужских висков. 7. С помощью этой операции прореживают волосы. 9. Форма стрижки. 11. Этот срез делает круглое сечение волоса. 13. Она является чаще всего заключительной операцией стрижки. По вертикали: 2. одна из окантовок челки. 4. Его называют зубчатой филировкой. 6. Это операция получения плавного перехода от коротких к длинным волосам. 8. Этот срез рез делает очень сильный овал в сечении волоса. 10. Вспомогательная операция, применяемая при сведении «на нет» и при тушевке. 12. Одна из форм окантовки шеи у женщин. 14. Форма стрижки.

г

3. Инструктирование учащихся по материалу урока 3.1 ознакомление учащихся с инструментами и приспособлениями для стрижки;

3.2 объяснение и показ мастером укрытия клиента парикмахерским бельем; 3.3 объяснение и показ схем стрижек;

3.4 Стрижка «Каре» Этапы стрижки I. Деление на зоны II. Стрижка НЗ з III. Стрижка ВТ з IV. Филировка V. Окантовка челки

Схема стрижки «Каре»

Общий вид стрижки

3.5 Стрижка «Каскад» Этапы стрижки I. деление на зоны II.стрижка Центральной части Зз III. стрижка боковых частей Зз IV. стрижка Тз V. стрижка Височно-Боковых зон VI. Окантовка VII. Филировка

Схема стрижки «Каскад»

Общий вид стрижки

3.6 Стрижка «Шарм» Этапы стрижки I. стрижка Теменной зоны II. стрижка Височно-Боковых зон III. стрижка Верхней Затылочной зоны IV. стрижка Нижней Затылочной зоны V. Окантовка VI. Филировка

Схема стрижки «Шарм»

Общий вид стрижки

4. Закрепление вводного инструктажа 1. Какие методы применялись в стрижке? 2. Какие виды женских окантовок вы знаете? 3. Какие углы оттяжки в стрижках? 4. Стрижка, какой зоны была для вас особенно трудной?

III. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ И ТЕКУЩЕЕ ИНСТРУКТИРОВАНИЕ Обучающиеся делятся на 3 группы и выполняют задание, выполнение: стрижки «Каре», с последующей укладкой. стрижки «Каскад», с последующей укладкой. стрижки «Шарм», с последующей укладкой.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. Подведение итогов. Рассказать об итогах работы. Отметить учащихся, добившихся лучших результатов, сообщить оценки каждому учащемуся. 2. Домашнее задание. 3. Рефлексия 4. Уборка рабочих мест.

Рефлексия