О проведении Городской дирекцией совместных торгов на ремонтные работы
Нормативно-правовая база при организации и проведении совместных торгов: Статья 25 Федерального закона от N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 «Правила проведения совместных конкурсов и аукционов» Приказ Департамента образования города Москвы от года 229 «Порядок взаимодействия ГКУ Дирекция ДОгМ, образовательных организаций и иных учреждений, функции и полномочия учредителя которых возложены на Департамент образования города Москвы, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
! Однотипные товары, работы, услуги у 2-ух и более заказчиков ! Контракт с победителем совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком Организатор совместных торгов Один из заказчиков Уполномоченное учреждение (приказ ДОгМ от ) Необходимо подтвердить права на организацию и проведение совместных закупок путем подписания соглашения. ! Решение о централизации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе о проведении совместных торгов, принимается исключительно Рабочей группой ДОгМ.
Функции Дирекции при организации и проведении совместных торгов: Этап 1 Подготовка к торгам извещает заказчиков о проведении совместных торгов (в течение 3-х рабочих дней); организует заключение Соглашений; организует прием и проверку документов, предоставляемых Заказчиками для проведения торгов; на основании предоставленных заказчиками документов формирует документацию о закупке и предоставляет ее по электронной почте. При принятии Рабочей группой ДОгМ решения о проведении совместных торгов, где Организатором выступает Уполномоченное учреждение – Дирекция
Этап 2 Проведение торгов размещает и публикует извещение и документацию о закупке; по обращению Заказчиков вносит изменения в извещение и/или документацию о закупке; публикует разъяснения положений документации по запросам участников; принимает заявки участников на участие в торгах; обеспечивает деятельность Комиссии по закупкам; оформляет и размещает протоколы заседаний Комиссии по закупкам; формирует протоколы заседаний Комиссии по закупкам в ЕАИСТ. При закупках с начальной (максимальной) ценой контракта < 10 млн. рублей (закупки 2-го уровня)
Определение поставщиков Департамент города Москвы по конкурентной политике во взаимодействии с Дирекцией ! Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам первого уровня осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике во взаимодействии с Дирекцией При закупках с начальной (максимальной) ценой контракта 10 млн. рублей (закупки 1-го уровня) Тендерный комитет: размещает и публикует извещение и документацию о закупке; по обращению Заказчиков вносит изменения в извещение и/или документацию о закупке; публикует разъяснения положений документации по запросам участников; принимает заявки участников на участие в торгах; обеспечивает деятельность Комиссии по закупкам; оформляет и размещает протоколы заседаний Комиссии по закупкам; формирует протоколы заседаний Комиссии по закупкам в ЕАИСТ. Дирекция: формирует документацию о закупке в ЕАИСТ; формирует изменения в ЕАИСТ;
Этап 3 Информирование о результатах торгов В течение 2-х рабочих дней со дня публикации итогового протокола проведения торгов Дирекция в адрес Заказчиков направляет информацию о победителе торгов и о предложении победителя в отношении условий и/или цены контракта
Функции заказчиков при подготовке совместных торгов ! Заказчики самостоятельно подготавливают и предоставляют в адрес Дирекции следующие документы для осуществления закупки ! Документы предоставляются не позднее 10 дней до планируемой даты публикации извещения о торгах Приказ – решение об осуществлении закупки. (Приказ от /14); Техническое задание; Спецификация на поставляемый товар (в случае закупки товаров); Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК); Обоснование НМЦК в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567; Протокол согласования НМЦК Заказчиком; Проект контракта (из «Библиотеки контрактов» ЕАИСТ); Иные документы по усмотрению Заказчика.
Уполномоченное учреждение - Дирекция в течение 2-х рабочих дней проводит проверку предоставленных Заказчиками документов. В случае несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, документы направляются Заказчикам на корректировку с указанием сроков предоставления откорректированных документов На основании предоставленных заказчиками документов Дирекция формирует документацию о закупке и предоставляет ее по электронной почте Заказчикам для утверждения. Заказчики в течение 2-х рабочих дней утверждают документацию и передают ее Дирекции для публикации извещения о торгах.
Основные проблемы, возникающие при организации совместных торгов: Закупка не предусмотрена планом-графиком закупок; Заказчик – образовательная организация находится в стадии реорганизации; У Заказчика отсутствует актуальная (действующая) Электронно-цифровая подпись (ЭЦП), или срок действующей ЭЦП менее срока, необходимого для проведения торгов и заключения контракта; Карточка в системе ЕАИСТ у Заказчика заведена, но при этом заполнена не полностью; У Заказчика отсутствуют необходимые для публикации торгов банковские реквизиты; Регистрационные данные и банковские реквизиты в системе ЕАИСТ и на ООС не совпадают; Рабочее место оператора заказчика не настроено для работы в информационных системах в соответствии с требованиями этих систем.
Заключение Заказчиками контрактов с победителем торгов Заказчики самостоятельно заключают контракты с победителями торгов, в том числе контракты в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе» и в соответствии с регламентом электронной площадки. Заказчики самостоятельно осуществляют проверку предоставленных победителем банковских гарантий на соответствие их и выдавшей их кредитной организации требованиям законодательства. Заказчики самостоятельно регистрируют заключенные контракты в системе ЕАИСТ и на ООС.
Информационный блок Методические рекомендации (пошаговые инструкции) по всем вопросам осуществления закупок, в том числе формы документов для подготовки документации о закупке, размещены на сайте Дирекции ( в разделе «Документы» - «Работа в ЕАИСТ и на ООС». Документы для проведения совместных торгов предоставляются в Дирекцию: Адрес: , г.Москва, ул.Малая Ордынка, дом а, стр Телефон/факс: +7(495) / +7(495) Электронная почта: Специалисты Дирекции оказывают консультации всем заказчикам, подведомственным Департаменту образования города Москвы, по вопросам осуществления закупок.
Спасибо за внимание!