Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Система планирования в ДОУ. Режимные моменты Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Транксрипт:

Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.

Основные направления проверки при организации деятельности в режимные моменты. Разнообразие запланированных форм образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Ежедневных и регулярность планирования. Конкретность воспитательных задач по формированию культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей. Наличие в планах комплексов гимнастики «пробуждения». Наличие и регулярность ситуативных бесед. Использование педагогом стихов, потешек, для организации режимных моментов. Планирование образовательных ситуаций по формированию основ безопасности в быту, социуме, природе. Планирование интересных и традиционных событий, праздников, мероприятий.

Во время осуществления непосредственно – образовательной деятельности Соответствие видов и количества запланированных НОД. Требования к реализации ООПДО – основной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Наличие в плане методов и средств обучения детей. Наличие в плане ссылки на использование педагогом учебных пособий. Комплексность задач по 5 образовательным областям. Использование в НОД зоны ближайшего развития ребенка. Соответствие обеспечению развития ребенка, индивидуализации его личности, мотивации и способностей.

Планирование развивающего воздействия предметно – развивающей среды. Отражение в плане содержание деятельности с детьми в 9 групповых центрах: 1)Центр ролевых игр. 2)Ц.настольно – печатных игр. книг и иллюстрированных альбомов. 3)Уголок природы. 4)Спортивный уголок. 5)Музыкальный уголок. 6)Центр конструирования. 7)Аудио/видео центр. 8)Ц.художественной деятельности. 9)Ц исследований и экспериментирования.

Образовательная деятельность совместно с семьей. Системность и регулярность планирования конкретных мероприятий: -по знакомству с семьями; -педагогическому просвещению семей в вопросах развития и образования детей; -привлечение родителей к реализации образовательных проектов; -Информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные, групповые консультации, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества,приглашение родителей на детские праздники и открытые занятия)

Создание условий для позитивной социализации детей посредством специфических форм детской деятельности Планирование методов и приемов развития любознательности и познавательной мотивации, методов формирования познавательных действий у детей. Системность планирования в группах раннего возраста предметной деятельности. Планирование в группах дошкольного возраста специфических видов деятельности: игровой, включая сюжетно – ролевые игры, игры с правилами и др, познавательной, исследовательской, творческой. Ориентация видов деятельности с детьми и методов на специфику национальных, этнокультурных и социокультурных условий. Способы и направления поддержки детской инициативы и самостоятельности. Планирование ситуаций развития, открывающих возможности для позитивной социализации детей, личностного развития и развития инициативы и творческих способностей.

Литература: Савченко В.И. Новый подход к проверке календарного плана.// Методист ДОУ С.62

Спасибо за внимание!