Повторение темы Тема «Ребенок в семье». Задание 1 (письменно) Заполните таблицу: ВозрастЧему учится ребенок От рождения до 3 лет От 3 до 6 лет От 6 до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
Advertisements

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
Быть взрослым Обществознание. 7 класс. Подростковый период – период взросления Половая зрелость «Взрослые разговоры» Возраст контрастов Бунтари – идеалисты.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Повторение изученного Какие группы составляют общество? Приведите примеры Какие группы составляют общество? Приведите примеры Почему в обществе существует.
РОВЕСНИКИ ИЛИ РОДИТЕЛИ Автор : Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9 г. Бакала.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания.
ГЛАВА 3 Социальная сфера общества Куляшова Ирина Петровна учитель истории и обществознания МОУ-СОШ 3 г.Красноуфимск.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Тема урока « Конвенция о правах ребенка». ЦЕЛЬ УРОКА: Знакомство с Конвенцией о правах ребенка? Познакомиться с основными документами о правах ребенка?
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание.
Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»
8 КЛАСС СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ. Составитель Кудряшова Г.А. учитель истории МОУ Семендяевская ООШ.
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
О ДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ ДРУЗЬЯ. Урок по обществознанию в 6 классе.
Презентация к уроку (обществознание , 7 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 7 классе по теме "Социальный портрет молодежи"
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Урок 4 Тема: «Быть взрослым». Цели и задачи: Понимать: значение процесса взросления в процессе формирования личности подростка; противоречивость процесса.
Транксрипт:

Повторение темы Тема «Ребенок в семье»

Задание 1 (письменно) Заполните таблицу: Возраст Чему учится ребенок От рождения до 3 лет От 3 до 6 лет От 6 до 11 лет

Задание 2 (устно) Объясните пословицы: 1)Дети – Благодать Божья 2)Детки – радость, детки и горе. 3)Умел дитя родить, умей и научить. 4)Растут детки, как грибки.

Задание 3 (письменно) Ребенок отличается от взрослого

Задание 4 (устно) В Древней Руси не было принято точно определять возраст, достигнув которого человека считался взрослым. Для признания зрелости человек должен был обзавестись семьей и собственным хозяйством. Объясните, почему это позволяло стать взрослым. Считаете ли вы такие правила справедливыми.

Задание 5 (устно) Прочитайте выдержки из «Декларации прав ребенка», которая была принята ООН в 1959 году. Выполните задания: 1)С какой целью был принят этот документ? 2)Приведите 2-3 примера использования в жизни положений Декларации. 3)Представьте, что создана специальная детская комиссия для написания дополнительных статей Декларации и вы стали ее участником. Напишите свои предложения.

Задание 6 (устно) Рассмотрите эти фотографии: Придумайте название для этого ряда фотографий. Запишите его Какое отношение современного общества к детям отражено на снимках?

Задание 7 (устно) Нужна ли суровость в воспитании? (ответьте на этот вопрос после прочтения документа 2)

Новая тема

Главное! Личность ребенка формируют его родители и семья в целом! Прочитайте документ 3 и выполните задания в парах (устно).

Методы воспитания Все решения принимаются только родителями Решения принимаются совместно При решении вопросов последнее слово остается за подростком Решения принимаются то детьми, то родителями

Задание Часто на подростка оказывают влияние не только родители, но и сверстники. Попробуйте разобраться, в решении каких вопросов вы больше доверяете родителям, а в каких вопросах больше прислушиваетесь к мнению сверстников. Почему вы сделали такой выбор?

Решение задач

Домашнее задание Параграф 25, практикум (устно)