Давайте познакомимся! Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей 179 Калининского района Санкт - Петербурга
Отделение дополнительного образования детей ГБОУ лицей 179 «СОДРУЖЕСТВО»
ОДОД «Содружество» Сведения о сети Количество часов, отведённых на дополнительное образование в лицее- 72 часа Количество педагогов, занятых в сети дополнительного образования – 18 человек
Естественно-научная направленность – 27 человек Естественно-научная направленность – 27 человек Техническая направленность – 48 человек Техническая направленность – 48 человек Социально – педагогическая направленность – 44 человек Социально – педагогическая направленность – 44 человек Туристско-краеведческая направленность – 15 человек Туристско-краеведческая направленность – 15 человек Художественная направленность – 104 человек Художественная направленность – 104 человек Физкультурно – спортивная направленность – 212 человек Физкультурно – спортивная направленность – 212 человек ОДОД «Содружество» Сведения о сети
Эколого – биологическая направленность «Приходя в гости к природе, не делай ничего, что счёл бы неприличным делать в гостях». Арманд Давид Львович ( ) – российский географ. «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок». Андерсен Ханс Кристиан ( ) – датский писатель-сказочник. «Юный биолог» «Исследователь природы Санкт-Петербурга»
Социально – педагогическая направленность «Задача лидера – настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы». Лесков Николай Семенович ( ) - русский писатель-этнограф. «Я – лидер!»
Культурологическая направленность «Скажите мне, что может быть Прекрасней Невской перспективы, Когда огней вечерних нить Начнёт размеренно чертить В тумане красные извивы?! Скажите мне, что может быть Прекрасней Невской перспективы?..» Николай Яковлевич Агнивцев (1888 – 1932) русский поэт Серебряного века и драматург. «Я – экскурсовод»
Культурологическая направленность «О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом историки, о светлом настоящем журналисты». Жарко Петан (род. в 1929) словенский писатель, сценарист, режиссёр. «Журналист»
Художественно – эстетическая направленность «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». Древняя китайская мудрость. «Весёлая свирель»
Художественно – эстетическая направленность «Танец это твой пульс, биение твоего сердца, твоё дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти». Жак д'Амбуаз (р. 1934), знаменитый американский танцовщик. «Спортивно-бальный танец»
Художественно – эстетическая направленность «У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все своё творчество». Джон Голсуорси ( ,) английский прозаик и драматург. «Модные аксессуары»
Художественно – эстетическая направленность «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге». Франсуа-Мари Аруэ Вольтер ( ), французский философ, романист, историк, драматург и поэт эпохи Просвещения. «Театральная студия»
Физкультурно – спортивная направленность «Зарница – школа безопасности» «Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей Родины». Джон Фицджеральд Кеннеди ( ), 35-й президент США.
Физкультурно – спортивная направленность Школьный спортивный клуб «Молния» Девиз: ФИЗКУЛЬТУРА, СИЛА, ТРУД, К ПОБЕДЕ «МОЛНИЮ» ВЕДУТ!
Физкультурно – спортивная направленность Цель создания школьного спортивного клуба - формирование у детей мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья, физическому и спортивному совершенствованию. Основными задачами создания и деятельности клуба являются: пропаганда здорового образа жизни, личностных и общественных ценностей физической культуры и спорта; мотивация личности к физическому развитию вовлечение учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом; совершенствование организации различных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками; воспитание у обучающихся чувства гордости за своё общеобразовательной учреждение, развитие культуры и традиций создания спортивных команд и их болельщиков; рост спортивных достижений учащихся Из «Положения о школьном спортивном клубе ГБОУ лицея 179»
Физкультурно – спортивная направленность Материально – техническая база: Спортивный зал Тренажерный зал Бассейн Спортивная площадка Инфраструктурные объекты для реализации специальных здоровьесберегающих технологий: Кабинет БОС здоровье Соляная комната Кабинет коррекции зрения и осанки
Физкультурно – спортивная направленность «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения». Анджело Моссо (1846 – 1910) – итальянский физиолог, профессор фармакологии и физиологии. «Музыка, красота, движение»
Физкультурно – спортивная направленность «Золотая корзина» «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910) – русский писатель и мыслитель, просветитель, публицист, почётный академик.
Физкультурно – спортивная направленность «Кожаный мяч» «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого». Василий Александрович Сухомлинский (1918 – 1970) – выдающийся советский педагог.
Физкультурно – спортивная направленность «Юный волейболист» «Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения». Анатолий Васильевич Луначарский ( ) советский политический и государственный деятель, писатель, академик.
Физкультурно – спортивная направленность «Юный пловец» «Плавание - это маленькая жизнь и даже больше. Плавание формирует характер, укрепляет самодисциплину, выдержку и способствует гармоничному развитию мускулатуры тела, укрепляет здоровье». Владимир Валерьевич Сальников (род. 21 мая 1960) знаменитый советский пловец, 4-кратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира, Европы и рекордсмен мира.
Наш успех в единстве и содружестве.