Матюшкина М.Д., д.п.н., зав. кафедрой социально-педагогических измерений СПб АППО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускник Санкт-Петербургской школы Матюшкина М.Д., Зав.каф. социально- педагогических измерений СПбАППО.
Advertisements

Динамика роста средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Кемеровской области в 2014 году.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
Департамент образования мэрии г. Архангельска секционное заседание августовской конференции для руководителей, заместителей руководителей образовательных.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад 35 «Радуга» РАБОТА С МОЛОДЫМИ.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
Учебный процесс I ступень II ступень III ступень - 87 Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального.
МБОУ « Песковская начальная школа» « Модернизация общего образования» уч.год ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Н.Е.Разина.
Педагогический институт физической культуры и спорта ГБОУ ВПО МГПУ Основная образовательная программа магистерской подготовки «Теория физической культуры.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Архангельск 2013.
Транксрипт:

Матюшкина М.Д., д.п.н., зав. кафедрой социально-педагогических измерений СПб АППО

Страта 2013 г.2014 г. Количество Респондентов ОУРеспондентовОУ Педагогические работники Родители учащихся 4-х классов Родители учащихся 9-х классов Родители учащихся 11-х классов Всего родителей Учащиеся 9-х классов Учащихся 11-х классов Всего учащихся Всего

социальный запрос к образованию образовательные результаты качество образовательного процесса в школе внеурочная деятельность и ее качество характеристики профессиональной деятельности педагогических работников характеристики управления образовательным учреждением

Ответы учителей на вопрос «В каких направлениях деятельности вы сегодня испытываете затруднения?» 1. Подготовка к урокам.5% 2. Проведение уроков.5% 3. Работа с родителями.25% 4. Воспитательная деятельность.11% 5. Организация внеурочной деятельности.14% 6. Организация проектной деятельности учащихся. 21% 7. Ведение документации.40% 8. Использование ИКТ.18% 9. Особых трудностей нет.32%

Динамика самооценки здоровья выпускников

Относительная стабильность, удовлетворенность (более удовлетворены родители учащихся начальной школы; удовлетворенность отношениями выше, чем результатами) Важность внеучебной деятельности (мнение как учащихся, так и родителей) Недостаточное использование разнообразных технологий, в т.ч. проектной деятельности, дискуссионной-игровых, интерактивных ИКТ- технологий Позитивное отношение к переходу на новые ФГОС, но недостаточная готовность