Целевая прогулка «Прогулка пешехода»
Цель - сформировать культуру безопасного и ответственного поведения в сфере дорожной безопасности.
Задачи: - познакомить детей с правилами уличного движения; - познакомить детей с правилами уличного движения; - уточнить представления детей об улице, дороге, воспитывать внимательность, умение вести себя на улице. - уточнить представления детей об улице, дороге, воспитывать внимательность, умение вести себя на улице.
Методы и приемы Словесные, игровые, наглядные, сравнение, беседа по вопросам, одобрение, похвала, использование сюрпризных моментов, игры, проигрывание ситуаций.
План прогулки Беседа о важности соблюдения правил дорожного движения. Беседа о важности соблюдения правил дорожного движения. Знакомство со знаками. Знакомство со знаками. Беседа о сигналах светофора. Беседа о сигналах светофора. Как нужно вести себя на тротуаре и при переходе дороги. Как нужно вести себя на тротуаре и при переходе дороги.
Предполагаемые результаты Руководя наблюдением детей, воспитатель помогает сформировать у детей культуру поведения, выдержку, дисциплинированность, чувство цвета, что необходимо при обучении детей правилам дорожного движения. Руководя наблюдением детей, воспитатель помогает сформировать у детей культуру поведения, выдержку, дисциплинированность, чувство цвета, что необходимо при обучении детей правилам дорожного движения. Результатами проведенной работы по правилам дорожного движения совершена удачная экскурсия по городу. Результатами проведенной работы по правилам дорожного движения совершена удачная экскурсия по городу. Знакомство с правилами дорожного движения хорошо усвоенный детьми материал. Знакомство с правилами дорожного движения хорошо усвоенный детьми материал.