создание модели взаимодействия с образовательными и не образовать. структурами технологии индивидуализации образования повышение квалификации педагогических кадров Технологии индивидуализации образования, как механизм обновления содержания образования на разных ступенях.
Проблематика: 1. при наличии двух слагаемых сумма не возникает. Более того одно слагаемое исчезает (утрачивается индивидуальность) 2. Натуральный обмен внутри ОУ опытом сомнителен. Непонятен мотив. Эврика создавалась как проект школы индивидуального образования. Команда учителей разделяла общие ценности (равные условия для всех ) 3. Обретение инд. В совместной с др. ОУ де Новый для всех проект
3 Индивидуальное образование в массовой школе… Как это возможно?
Образовательное пространство школы Моделирование условий возникновения детских образовательных потребностей Сетевые проекты Деятельность творческих групп учителей Реализация совместных с не образоватьельными учреж-ми проектов Образовательные проекты ступеней образования Разработка авторских курсов и образовательных программ, участие в проектах Тьюторский клуб «Этюд» Проектно-аналитический семинар Рефлексия оснований деятельности Моделирование ИОП
Моделирование условий для проявления детских образовательных потребностей Становление новых профессиональных позиций как способ самореализации «учителя» Рефлексия оснований образовательной Де Образовательное пространство школы Теоретический семинар
Развитие системных проектов Разработка способов трансляции инновационных технологий Образовательное пространство становления новых профессиональных позиций Проектирование новых образовательных моделей Создание авторских программ