Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Расширение возможностей понимания ребенка. Совершенствование рефлексии своих взаимоотношений с ребенком. Выработка новых навыков взаимодействия. Повышение уровня осознанности коммуникации в семье. Овладение приемами «Активного слушания», «Безусловного принятия». Овладение навыками управления и принятия негативных и позитивных эмоций. Установление гармоничных и доверительных отношений внутри семьи.
1. Атмосфера взаимной поддержки, доверия для создания уверенности и активизация в детях и их родителях позитивной переоценки отношения к себе и к другим. 2. Возможность свободного выражения эмоций, позволяющая снять психоэмоциональное напряжение, способствующая раскрытию и переработке личностных проблем. 3. Активное участие в работе группы, позволяющее участнику выйти на осмысление собственного опыта и поведения, мотивов и эмоционального реагирования, своей роли в конфликтах и других особенностей своего поведения.