АНАЛИЗ ВХОДНЫХ АКР по русскому языку, математике во 2-11 классах. Нечкина Т.Н г.
5 классов справились с работой на 100%: 9 а,9 б,10 а,11 а,11 б высокий показатель выполнения работы у 8 в – 91%, 10 б – 93%, 7 в – 89%.
Картина по параллелям 5 классы - низкий, 6 классы - критический, 7 классы – достаточный (кроме 7 Б). 8 классы – критический, 9 классы – достаточный, классы – высокий. Лучше всех выглядят параллели 10-х и 11- х классов
Рекомендации: 1. Обратить особое внимание на 5–е классы и классы, понизившие уровень обученности (6 А, 7 Б, 8 Б), провести в них тематический взаимоконтроль, усилить индивидуальную работу с учащимися (в течение года, отв. Козлова Л.А.). 2. МО учителей русского языка систематически работать над повторением по стержневым линиям, обозначенным в государственном стандарте, большое внимание уделять современным педагогическим технологиям, расширять инновационное пространство (отв. учителя-предметники). 3. В системе уроков и факультативно работать над интенсивным развитием речевых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся, повышать их культурологическую компетентность (отв. учителя- предметники).
По сравнению с выходной работой все классы показали результаты ниже, чем на входной. Исключение составил 7 в (Зайцева О.В.) и 11 а (Терентьева О.Н.). Очень слабо выполнили работы 8-е классы
До средне гимназического показателя (77%) не дотянули 8 а – 65%!, 11 а-76%, 11 б- 77%. Два класса имеют 100%-ю успеваемость (5 б, 10 а). Среднегимназический показатель качества знаний составил по работе 43,3%.
Рекомендации: Учителям математики необходимо продолжить работу по организации повторения изученного материала. Провести заседание МО «МИФ», изучить состав допущенных ошибок с выработкой конкретных мероприятий с целью повышения результативности в отдельных классах. Организовать внутри МО взаимоконтроль, проведение зачетов и других форм контроля качества достижений учащихся. Провести в конце ноября повторные АКР по математике в тех классах, где результаты оказались низкие: 6 б,6 в,7 б (Титова Т.П.), 8А (Терентьева О.Н), 8 б,9 а (Фаркова М.Н.). (отв. Суранов Э.М, учителя – предметники, Нечкина Т.Н.)
Неблагонадежные результаты показал 3 б (Молчанова Г.В.) Ни один класс не показал 100%-ной успеваемости.
качество знаний оставляет желать лучшего в 4-х классах
Рекомендации: Отработать приемы письменного умножения и деления, сложения и вычитания в пределах 10, 100. Проводить работу по формированию устойчивого внимания и памяти во всех классах с привлечением школьного психолога. Проводить систематические диктанты. Рассмотреть результаты контрольных работ на МО, разработать программу по отработки допущенных ошибок и провести повторные контрольные работы в тех классах, которые показали результаты ниже средних по показателям успеваемости, качеству знаний, уровню обученности – русский язык – 3 б, 4-е классы; математика – 4 а (отв. Дорофеева Е.В., рабочая группа из числа учителей нач. классов). Взять на контроль качество преподавания русского языка в 3 б классе, по математике в 4-х классах (отв. Дорофеева Е.В., администрация гимназии). Довести результаты АКР до родителей с предложенными рекомендациями к работе над ошибками (отв. кл. рук.) Проводить дополнительные и индивидуальные занятия по отработке вычислительных навыков в течении года с фиксацией результатов работы в отдельном журнале(отв. учителя МО, микро завуч). Провести индивидуальную работу с отдельными учащимися по отработке расстановки действий в выражениях и последовательности их выполнения в 4-х классах (отв. учителя МО).
Рекомендации: Контрольные работы проводить с учетом кодификатора по предмету