ProEstate 2014 Эффективный маркетинг как способ сохранить доходность торгового центра
О нас Мы специализированное агентство Мы работаем на рынке с 2008 года Мы реализуем комплексный маркетинг ТЦ Мы делаем точные расчеты Мы гарантируем посещаемость и товарооборот В нашем портфолио более 20-ти торговых центров
Торговые центры города Казань.
Объект ТандемМЕГА Казань ЮжныйКольцоPARK HOUSE Открытие GBA GLA Кол-во операторов Якоря Эдьдорадо, Спортмастер, Детский мир, Карусель ( 6400 кв. м), BHS, Reserved М.Видео, Бахетле, Декатлон, Спортмастер, OBI, IKEA, Zara, H&M Ашан ( кв.м), Media Markt (7700 кв. м), H&M, Детский мир, Киномакс М.Видео, Adidas, Супермаркет продуктов «Кольцо», КАРО фильм, Reserved Ашан(18000 кв.м), Спортмастер, Media Markt(5500 кв.м), Zara Парковка Развлечения Фитнесс клуб Olimp ( 2015 год), Кинотеатр «Киномакс» Кинотеатр ( 2016 год)Кинотеатр «Киномакс»Кинотеатр КАРО Кинотеатр «Киномечта», Боулинг
Трафик формирует арендатор Торговый центр есть то, чем он торгует. Портрет потенциального посетителя формируется, в первую очередь, арендаторами в нем представленными
Оборот товарной группы х= х
Проценты с оборота
Sales Promotion Массовые мероприятия Customer Service Формирование лояльности Инструменты: Реклама: Наружная Телевизионная Радио Интернет Пресса Джинглы Знаки маршрутного ориентирования Задачи: 1. Формирование соответствующего имиджа в глазах ЦА. 2. Повышение уровня лояльности ЦА. Инструменты: Стимулирующие акции: Подарок за покупку Лотереи/Розыгрыши Программы скидок от арендаторов Задачи: 1. Увеличение среднего чека. 2. Стимулирование продаж арендаторов. Задачи: 1. Стимулирование посещения. 2. Увеличение времени пребывания. 3. Стимулирование продаж. 4. Партнёрский маркетинг. 5. Активизация нецелевой аудитории (молодёжь). 6. News-making. Инструменты: Программа лояльности. Карты лояльности. Подарочные сертификаты Задачи: 1. Повышение уровня сервиса в ТРЦ. 2. Повышение лояльности покупателей. Задачи: 1. Формирование пула постоянных посетителей. 2. Формирование имиджа качественного проекта в глазах ЦА. Инструменты: Сезонное оформление Дополнительная инфраструктура Мониторинг поведения покупателей Имидж Основные компоненты маркетинговых коммуникаций ТРЦ
Рекламная кампания План маркетинга Брендинг ID (идея) ID (идея) 1. Идея отражает суть конкурентных преимуществ ТЦ 2. Брендинг визуализирует суть конкурентных преимуществ ТЦ 3. Структурирует способы донесения конкурентных преимуществ ТЦ 4. Доносит конкурентные преимущества ТЦ до потребителя Позиционирование торгового центра Идея позиционирования определяет ценность торгового центра для покупателя
Первый в городе торгово-развлекательный центр регионального формата, который предоставляет качественно новый уровень торговой недвижимости (шопинга и развлечений) для жителей Ульяновского региона. Территориальные границы первичной зоны совпадают с географическими границами города, обеспечивая равноудаленность всех районов города, непосредственное соседство с исторически сложившимся общезначимым административным, деловым, торговым, общественным, историко-архитектурным и культурно- досуговым центром города. Все эти факторы позволяют говорить, что на данный момент Аквамолл является лидером предложений в качественной торговой недвижимости города Ульяновска. Торгово-развлекательный центр «Аквамолл»
Адрес Московское ш., 108 Общая площадь кв.м Аренднопригодная площадь кв.м Год открытия 2012 Этажность 2 уровня + подземный паркинг Якорные арендаторы Ашан ( кв.м), Медиа Маркт (5 700 кв.м) Зона развлечений Семейно-досуговый центр "Остров развлечений", Синема парк Фуд-корт, кафе, рестораны Фуд-корт на 10 концепций, 4 ресторана, кафе Парковка м/м Сильные стороны: Крупнейший ТРЦ города, большой ассортимент товаров Хороший "пул арендаторов", в том числе сильный продуктовый якорь (Ашан) Расположен на основной транспортной магистрали города Нет трудностей с парковкой Хорошая видимость объекта Слабые стороны: Не хватает развлечений Не очень большая зона для отдыха внутри комплекса (лавочки и т.д.) Описание Объекта
Расчет бюджета. Система TPS
ы Параметры эффективности Январь ФевральМарт АпрельМай ИюньИюль АвгустСентябрь ОктябрьНоябрь Декабрь Объективные показатели Посещаемость Товарооборот , , , , , , , , , , , Бюджет Субъективные показатели Лояльность 62% от зоны охвата 75% от зоны охвата Время пребывания 2.15 часа 2.40 часа