Чтение Единый государственный экзамен по английскому языку 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Advertisements

READING COMPREHENSION MODULE # 2 ELLECTIVE COURSE ENGLISH PRACTICE.
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Доклад на научно-практической конференции учителей Воливецкой М.Г., учителя английского языка.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку.. Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Древняя мудрость. 2.
Песня, как средство обучения иностранному языку..
Final Assignment on Developing Reading Skills Module Designed by Tatiana Yampolskaya Zhanna Polyakova.
«Методика подготовки к олимпиадам и интеллектуальным турнирам по английскому языку. Часть 1. (На примере заданий заочного этапа XV турнира им. М.В. Ломоносова)»
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Английский язык Хмара Ольга Евгеньевна, методист, КГАОУ Краевой центр образования Хабаровск, 2015 г.
Практикум по чтению. Подготовка учащихся к выполнению заданий по чтению в ГИА Материал подготовила руководитель районного методического объединения учителей.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Whats your opinion?. Which opinion do you agree with? Why? Computers will replace teachers in the future. Teachers will never stop teaching children.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
УМК «SPOTLIGHT» (10-11 класс) с точки зрения подготовки к ЕГЭ. Раздел «чтение»
Презентация к уроку «Школа» «Что мы делаем в школе?» UNIT 7 Английский язык, УМК«Английский с удовольствием»/Enjoy English, 4 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,
ЕГЭ 2014 Письмо (an opinion essay)С 2 МБОУ СОШ 1 г. Александров Владимирская область учитель английского языка Г.А.Семенова 2013 г.
Транксрипт:

Чтение Единый государственный экзамен по английскому языку 2007 г.

Требования к овладению чтением Техника чтения Чтение как средство обучения языковому материалу и другим видам речевой деятельности Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности чтение с пониманием основного содержания чтение с извлечением необходимой информации чтение с полным пониманием прочитанного

Виды чтения 1. Просмотровое чтение – skimming1. Просмотровое чтение – skimming Reading for gist Reading for gist 2. Поисковое чтение - scanning2. Поисковое чтение - scanning Reading for specific information Reading for specific information 3. Чтение с полным пониманием 3. Чтение с полным пониманием Reading for detail Reading for detail

Формат экзаменационного теста в разделе «Чтение» Проверяемые умения Тип задания Кол-во вопросов Уровень сложности Тип текста Понимание основного содержания matching 7 базовый Газетные/журнальные статьи; Публикации научно- познавательного характера Понимание смысловых структурных связей matching 6 повышенный Отрывок из художественной литературы; Журнальные статьи Полное понимание прочитанного multiple choice 7 высокий Журнальные статьи Отрывок из художественной литературы;

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с пониманием основного содержания Умение понять тему текста Умение понять основную мысль Умение отделить главную мысль от второстепенной 1. Обрати внимание на заголовок (если он есть), подумай о его значении. 2. Просмотри первый и последний абзацы. Они могут помочь понять о чем текст. 3. Выдели ключевые слова в задании и соотнеси их с ключевыми словами и проблемой, изложенной в тексте. 1. Прочитай первое и последнее предложения в каждом абзаце. 2. Выдели ключевые слова. 3. Не обращай внимание на слова, без которых можно понять основное содержание. 4. Такие слова как «firstly», «secondly», могут помочь понять основную мысль. 1. Главная мысль обычно предшествует примеру и второстепенной информации.

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с извлечением необходимой информации Умение извлекать конкретную информацию (дата, цифра, имя, название) Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации 1. Это вид чтения, в котором важную роль играет скорость, поэтому не обращай внимание на слова, которые не нужны для выполнения задания. 2. Если вопрос начинается с «How many» - ищи в тексте числительное + существительное; с «when» - либо время, либо день, время года и т.п.; «where» - место. 1. Помни, что в тексте информация, которую мы ищем может быть представлена синонимическими выражениями. 2. Не обращай внимание на незнакомые слова, которые не нужны для выполнения задания. Если ты не знаешь слова, важные для понимания, попытайся догадаться о значении с помощью контекста. 3.Помни, что ответы не всегда можно найти по мере поступления информации.

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с полным пониманием прочитанного Умение понять прочитанное посредством логической связи ( ( между предложениями ). и внутри предложений). Умение понять логические связи внутри и между частями текста. Умение делать выводы из прочитанного. Понять информацию, о которой нужно догадаться. 1. Проанализируй слова this, that, as, how и местоимения, попытайся понять к чему они относятся. 1. Обращай внимание на средства логической связи между частями текста. Если они отсутствуют, подумай, какие средства можно было бы употребить.

Possible route map for a reading lesson Pre-text 1 Introduction and lead-in, e.g. get the learners interested in the topic, initial discussion of key themes, make an explicit link between the topic of the text and students' own lives and experiences, focus on important language that will come in the text 2 First task (pre-reading), e.g. predict from some extracted information (illustration, keywords, headlines, etc.), read questions about the text, students compose their own questions

Text 3 Tasks to focus on fast reading for gist (skimming), e.g. check text against predictions made beforehand, guess the title from a choice of three options, put events (or illustrations) in the correct order. 4 Tasks to focus on fast reading for specific details (scanning), e.g. find single items of information in the text. 5 Tasks to focus on meaning (general points), e.g. answer questions about meaning, make use of information in the text to do something (make a sketch, fill out a form, find out which picture is being described, etc.), discuss issues, summarize arguments, compare viewpoints. 6 Tasks to focus on meaning (finer points, more intensive comprehensive understanding). 7 Tasks to focus on individual language items, e.g. vocabulary or grammar exercises, use of dictionaries, work out meaning of words from context.

Post-text 8 Follow-on task, e.g. role-play, debate, writing task (e.g. write a letter in reply), personalisation (e.g. 'Have you ever had an experience like this one?') 9 Closing, e.g. draw the lesson to a conclusion, tie up loose ends, review what has been studied and what has been learned Материал из книги «Learning Teaching» by Jim Scrivener

Спасибо за внимание! В презентации использованы материалы пособия «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку». Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др., Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Центр оценки качества общего и постдипломного образования 2006 г. Центр оценки качества общего и постдипломного образования 2006 г.