Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Advertisements

Подходы к организации образовательной деятельности в рамках балльно-рейтинговой системы Патрунова Яна Алексеевна методист, педагог дополнительного образования.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе И.А.Боярина КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Транксрипт:

Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»

Закон РФ «Об образовании» ФГОС нового поколения Ученик – субъект познавательной деятельности Системно-деятельностная образовательная парадигма Личностные, метапредметные и предметные результаты образовательной деятельности Принципы формирования нового стандарта образования:

Инструменты оценки внеучебных достижений Балльно-рейтинговая система Дневник «Я – житель Техно Арта» (технология портфолио)

Балльно- рейтинговая система Планомерная оценка достижений на всех уровнях Оценивается процесс и продукт образовательной деятельности В образовательный процесс включены дети, педагоги и родители Разнообразные средства оценивания Мотивация самостоятельности обучающихся Адаптация деятельности учителя к новому образовательному стандарту Дневник

Задачи балльно-рейтинговой системы Оценить образовательную и внеурочную деятельность Повысить мотивацию учащихся Стимулировать общественную, творческую активность Определить приоритетные направления учебной и внеучебной деятельности Развить навыки самооценки

Принципы балльно-рейтинговой системы Открытость Многоаспектность Содержательность Достоверность

Внеучебные достижения Образовательная программа Личностные достижения Самообразование Социально-значимая деятельность Участие в конкурсах, соревнованиях, выставках и т.д. Дневник «Я – житель Техно Арта» баллы

Рейтинговые показатели Образовательная программа Личностные достижения 1. Текущий контроль 2. Рубежный контроль 3. Итоговый контроль 1. Документы, подтверждающие успехи обучающегося (грамоты и т.д.) 2. Самообразование 3. Социально-значимая деятельность Дневник 1. Ведение Дневника 2. Презентация Дневника Итоговый рейтинговый показатель

Программа 72 ч. – 150 баллов Программа 144 ч. – 300 баллов Программа 216 ч. – 450 баллов Система начисления баллов за образовательную программу 100 % освоения программы

Балльно-рейтинговый регламент Освоение обр. программы Личностные достижения Дневник ИТОГО %баллы < 35%0 Открытая сумма баллов 100 баллов 35-50% % % %60

Итоги рейтинга 100 баллов и более 0 баллов за обр. программу Звание «Лучший ученик года» Свидетельство о доп. образовании Перевод на следующий год обучения Баллы не суммируются Не выдается свидетельство о доп. обр. Нет перевода на следующий год обучения 150 баллов и более

Балльно-рейтинговый регламент % освоения обр. программы Освоение обр. программы в баллах Личностные достижения Дневник ИТОГО < 35%0 баллов Открытая сумма баллов 100 баллов 35-50%15 баллов 51-70%30 баллов 71-90%45 баллов %60 баллов

Задачи педагога Методически грамотно составить балльно-рейтинговую систему и прописать ее в образовательной программе Обозначить формы контроля

Карта балльно-рейтингового учета текущих заданий внутри модуля Фамилия Имя Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Общий балл Рейтинг … … …

Карта балльно-рейтингового учета по итогам освоения программы Фамилия Имя Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Общий балл Рейтинг … … …

Карта балльно-рейтингового учета внеучебных достижений Фамилия Имя Обр. программа Личностные достижения Вед Ведение Дневника Презентация Дневника Общ. балл Рейтинг Грамоты и т.д. Социальн означима я деятельность … … …

Критерии оценивания участия в конкурсах Уровень Участие 3 место 2 место Победа Международный Всероссийский Городской Районный Учреждение

Критерии оценки участия в социально-значимой деятельности Уровень участия Кол-во баллов Разовое участие 5 баллов Периодическое участие (2-3 раза) 10 баллов Систематическое участие (>3 раз) 15 баллов

Критерии оценки самообразования Экспертная оценка. 5 баллов за каждое задание

Критерии оценки ведения Дневника низкий средний высокий Аккуратность заполнения 135 Творческая составляющая заданий 4 -9 заданий заданий Количество выполненных заданий 135

Критерии оценки презентации Дневника (устное выступление) Знание материала Связность и логичность изложения Язык и стиль выступления Наличие выводов, обобщений Общее впечатление Наличие презентации

Мониторинг качества образовательной деятельности Рейтинг внутри группы учреждения Рейтинг по отдельным направлениям Самообразование Образовательная программа Социально-значимая деятельность

Спасибо за внимание