Общешкольное родительское собрание: 21 ноября 2014 г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни – здоровые привычки МЫ – ПРОТИВ НАРКОТИКОВ! Человек часто сам себе злейший враг. Цицерон.
Advertisements

Социализация ребенка в семье Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому И.Брандт РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
МКУ «ЦОД Щекинского района» отдел социально-психологического обеспечения образовательной деятельности Методология превентивной деятельности по предупреждению.
Выполнила ученица 11 класса МБОУ СОШ 5 г. Кашин Иванова Дарья. НАРКОТИКИ – ЗЛО!
Роль семейного воспитания в профилактике зависимостей Выступает педагог-психолог ГОУ ППМСЦ Петродворцового района Бассок Елена Леонидовна.
Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка.
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Вместе против наркотиков: единство во имя будущего!
Формирование самостоятельности учащихся – залог успеха.
Роль семьи в профилактике вредных привычек и правонарушений в подростковой среде. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного.
МОУ «Бессоновская СОШ» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…» Роль семьи и взаимодействие родителей с детьми в профилактике ПАВ Педагог-психолог.
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
. это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой.
"Спайс" и последствия его употребления. Спайсом называют любой вид растения, обработанный синтетическим канабиойдом JWH-018. Спайс используется в качестве.
Ребёнок в школе Причины и профилактика школьной дезадаптации.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Дети группы риска. Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Родительское собрание. «Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители – пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть.
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание: 21 ноября 2014 г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 32

«Безопасная травка» Шалфейпредсказателей Голубой лотос Гавайская роза

Курительные смеси на «натуральной основе»

Признаки употребления спайса: Красные глаза; зрительные и слуховые галлюцинации; нарушение сознания и мышления; неосознанные действия; амнезия;

Последствия употребления спайса: нарушения со стороны сердца и сосудов; нарушения функции печени; разрушение клеток головного мозга; нарушение мышления и других функций центральной нервной системы

Неумолимая статистика: за последние 10 лет смертность от употребления наркотиков в нашей стране увеличилась в 12 раз среди взрослых и в 42 раза среди ДЕТЕЙ.

Причины, по которым дети начинают употреблять наркотики: Любопытство; желание быть похожим на «крутого парня»; желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны; безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате эксперименты от скуки; семьи, где есть курящие, алкоголики, наркоманы, токсикоманы, низкий уровень семейной культуры, малый образовательный уровень семьи, безнадзорность, неблагополучные семьи, в том числе неполные; выраженная напряженность, тревожность, неуверенность в себе, низкая самооценка, трудности в общении со сверстниками, учителями, конфликты в семье, отсутствие подлинного интереса родителей к детям, чувство одиночества, неудовлетворенность жизнью.

L/O/G/O - крепкие семейные узы; - активная роль родителей в жизни детей; - понимание проблем и личных забот детей; - ясные правила, стандарты внутри семьи; - постоянные обязанности; - занятость в свободное время - крепкие семейные узы; - активная роль родителей в жизни детей; - понимание проблем и личных забот детей; - ясные правила, стандарты внутри семьи; - постоянные обязанности; - занятость в свободное время

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители –пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Себастьян Брант